Анатомия Любви

Алекс Самарский
Стук в дверь которого я ждал.
Она пришла, едва только осень кончилась… собственно зима у меня на пороге:
твидовое пальто в крупную клетку…волосы Раскиданные по плечам, отдающие золотом в свете подъездной лампы, уже вполне зимняя обувь со следами первого снега, серый шарф, в котором пряталась чуть нетрезвая улыбка.
- Ну привет. Узнал?.- спросила она. Спросила и в тёмный подъезд грохоча из чьей-то машины, Ворвался Feduk, Неважно с какой  композицией, не важно какой,  они все одинаковые.
-Конечно. Проходи.
Только родинка небольшая ,и две минуты времени их различали, Ну ещё Агния любила читать и познавать, а вот эта, её точная копия,стоящая сейчас передо мной, не очень.
-Что за честь Бэлла?… ты ведь просто так не приходишь.
-Сегодня 40 дней , как не стало Агнии,помнишь?. – спросила Молодая женщина, снимая пальто.
Подняли ведь не только пенсионный возраст, но и собственно Бэлла ,Считалась теперь «молодой», ей было 32 …она была красивой, а молодёжь теперь- это люди, до 35 лет… два с половиной года у неё  вроде бы ещё было, вроде бы, но её точной копии, сестры Агнии , сорок дней как не было.
То, что я её помнил…именно сегодня доказывала бутылка вина, стоявшая на спинке дивана, дешёвого вина, и без закуски и в тишине.
-Как видишь,помню…
Она уселась на мой диван, с видом давней хозяйки …взяла мой телефон. В котором я по горестному поводу , пересматривал фото любимой женщины.
-Вижу. Помнишь. Даже очень помнишь…теперь ясно, почему мне Агния снилась, и просила навестить тебя.
-Даже не думай…- Резко предупредил я. – я не буду обсуждать с тобой Сериалы : «ТНТ»… я не смотрю это.
Я ничего не понимаю в маникюре, я не смогу его оценить, я ненавижу психологию…и вообще…у тебя вкусы и ценности другие…ты – другая,не она…
-Не Она…но грудь такая же, даже чуть круглее и мягче. Цвет глаз…Волос, всё такое же…анатомия  любви,  абсолютно такая же…
-Перестань. Зачем ты пришла?.
-Я Здесь не для того чтобы искушать, и соблазнять … я здесь для другого. – из её тона ушла чуть пьяная насмешливость, она стала Сама серьёзность. «Молодость» покинула её лицо, как родинка, что различала их.- Я Здесь, чтобы тебя освободить.
-Отчего?.
-От Агнии. Нельзя будет жить человеком…который больше не жив,нельзя…
Я уселся на диван, одной рукой я взял ладонь Бэллы, другой бутылку вина, паршиво и жалко я смотрелся со стороны, с одной стороны я топил горе в вине, с другой , ещё до этого визита, Я действительно думал, и не раз… о том что у любимой женщины, Есть точная копия.
Плевать, что женщины этого не поймут, никогда не поймут…но анатомия любви, действительно одинаковая, пусть как люди они абсолютно разные…
Разные…но за эти сорок дней , ничего кроме холода могильного ,я не ощущал. А душа устала, ей хотелось хоть какой-то радости, какого-то света.
-А Если я не хочу жить ничем кроме неё?. –спросил я, делая глоток вина, прямо из горловины бутылки. Этим вопросом, я уже врал, и ей, и себе.
21 век на дворе…миром правят старые маразматики, и активные лесбиянки… можно почти всё , и Господь у каждого свой, а всё равно , женщины прекрасно чувствуют анатомию любви, и признавать это стыдно, как и врать себе, и то, как бессовестная душа краснеет от стыда, женщины видят тоже.
-Если бы не хотел жить дальше…ты не открыл бы мне, вообще никому бы не открыл. Напивался бы один . дай-ка мне бутылку. Можно?.
-Допей всё, не лезет мне уже.
Не слишком аккуратный глоток, и красное вино струйкой пропитало прелестную , прозрачную блузку, и стала заметна её маленькая тайна, не было на ней бюстгальтера, а может и нижнего белья вовсе не было.
-Не вкусное вино. Дешёвое.
-А мне как-то всё равно было знаешь…первые 9 дней я запивал горе ухода Агнии от меня и всего мира, теперь я запиваю горечь понимания того, Что она меня не любила, и не понимала никогда.
Счастье нужно праздновать дорогим вином, а горечи нет разницы каким вином его запивают.
-Ну вот ,видишь?. Просмотр «ТНТ»…Тут как-то не особо важен,я тоже могу ощущать глубины души .
-Прости. Я подумал ты пришла  «Утешать» , как бы это сказать…
-Нет . –перебила Бэлла, и  Допила Вино.
Было больше чем половина… а её даже не взял румянец не взял, крепкая она тётенька… или я слаб. Тут не разобрать. 
-Я тоже чувствовал что она меня не любит…но ведь позволяла же себя целовать, причём в те места, куда без  любви женщина не даст себя целовать, и душу без любви…женщины без любви тоже целовать не дают.
-Какой же ты романтик, и как же хорошо ты думаешь о нас.
О женщинах… её никогда не любили по-настоящему…ни один мужчина кроме нашего папы… папа впрочем – это совсем другое.
А ты знал,  ты понимал …понимаешь  анатомию любви, способен дарить любовь во всей её полноте.
Вот за это, она позволяла целовать свою душу, и прочие , телесные  укромные места.
-Я Начинаю понимать это только сейчас.  Когда её больше нет.
И если бы не визит  , столь прекрасной дамы…я бы не понял этого до конца.
-Ага!! Вот я уже и прекрасна…как –то быстро ты «переобулся»,Я ведь,Не Она…вспомни себя полчаса назад.
Заметно было, что она была довольна собой… всё в ней ликовало и торжествовало…только ведь я не переобулся. Она пришла ко мне ,И не ради чего-то там… ей был важен я  как есть.
Груди  Бэллы были точно такие же, Как у женщины, которую я ещё любил, такие же, может чуть круглее и мягче.
 Цвет глаз…Волос, всё такое же…анатомия  любви,  абсолютно такая же…
Анатомия не знающая стыда…очень схожая с твоей, однако же анатомия эта другого  пола, волнующая…и радостно зовущая познать ощущения ответности.Как ей объяснить ,что в ответности я не жил?...я путал её ожидание  с ней самой, или её иллюзией… и вот она пришла…и ты чувствуешь что совпадаешь с ней, становясь чем-то единым.
Единым , без всякой близости тел… вдохов. и прочих  не нужных деталей…достаточно было предполагать отсутствие На Ней нижнего белья… и модное, твидовое пальто висевшее в прихожей,Серый , пушистый шарф…скрывавший нетрезвую улыбку, пусть всё это подождёт до утра.
Утро-то прекрасно знает…как долго я ждал этого стука в дверь ,за которым стояло настоящее понимание.
Зима пришла, вроде бы подлинная русская…впрочем, любой снег В тепле растает.