Вертолетчицы 1-5 главы

Назаров Константин Сергеевич
(пятая часть романа Ольга)

1

Просыпаюсь от того, что кто-то толкает меня в бок. Вернее не просто толкает, а трясет. Как грушу. Кстати, почему грушу? Интересная фантазия спросонья. Открываю глаза и вижу Ксюшу – она рядом лежит, у стенки. У нас теперь двуспальный диван. Поворачиваюсь на другой бок. Вижу Ольгу. Это она меня трясет, а вернее будит. Уже слышу:
- пап, папа. Ну пап. Просыпайся уже. Мне скучно.
-сейчас все брошу и встану,- ворчу я.
- тогда я еще посплю, - мурлычит Ксения сбоку в свою подушку.
Я как-то неловко вскакиваю. Вернее просто вскакиваю, но мне сразу становится неловко потому что неожиданно оказывается, что я абсолютно голый. Да . именно вот так вот. Дело в том что пару часов назад еще до того как Ольга пришла и уселась за мой компьютер и начала играть в какую-то игрушку стрелялку мы с Ксенией тоже немного игрались и одежда в этой игре почему-то казалась нам лишней. Нет, сексом это было назвать нельзя. Мы просто дурили.  А теперь вот я абсолютно голый неловко укрываюсь одеялом и сурово смотрю на Ольгу.
- тогда одежду давай,- оглядываясь говорю я. Не вижу почему-то вообще никакой одежды рядом.
А Оля как сидела до этого за компом так уже и снова сидит. Никакой реакции. Только лишь  слышу ее веселый смех и ответ:
- Между прочим у нас в деревне всегда говорят «пожалуйста» когда что-то просят.
Нет эта девчонка меня доведет когда-нибудь. Я точно ее в угол поставлю на пару дней. Хорошая профилактика получится. Прошу снова:
- Оленька, солнышко, верни одежду – ты же ангел.
- между прочим это же устаревшая информация,- слышу я ответ  дочки. Да уж,- я уже человек между прочим. Со всеми вытекающими своими слабостями.
Слышу из своего компьютера дикие визги и крики. Ольга же уже снова за моим компьютером сидит. Обдумываю ее слова. Устаревшая информация? А как это понимать? Немного напрягаюсь и вдруг вспоминаю. Точно, она же теперь человек. Нас же снова в людей снова превратили. Да уж. Ситуация.
- Вставай уже,- говорит Оля.
- одежду давай,- ворчу я.
- Подумаешь, чего я там не видела. Между прочим у нас в преисподней я еще и не такое видела. Особенно в учебке,- Хмыкает Оля и бросает нашу с Ксюшей одежду прямо на пол перед кроватью. Кстати я так и не понял где до этого она ее прятала – ну нашу одежду. Ловкость рук просто – Данилин с Коперфильдом в одном,- Хотя если хочешь – могу вообще уйти.

2

Подумаешь – одолжение она мне делает. Пытаюсь быстро одеться пока дочка сидит увлеченная какой-то новой игрой – она же так и не ушла. Кажется мне это удается. Поэтому уже пытаюсь перевести разговор. Спрашиваю :
- Чего это там у тебя так громко кричит?
- Наверное вы до моего прихода тоже громко шумели.- слышу я ответ и последующий за этим громкий смешок. Ну Оля!
Отвечает нахально с каким-то вызовом  и смотрит на мою реакцию. Видимо смутить меня хочет. Подумаешь. Выдерживаю ее взгляд , хмыкаю и продолжаю:
- Хотя я догадываюсь. Очередная игра стрелялка. Ничего не меняется. Как только тебе не надоели еще все эти однообразные игры. То ли дело квест или рпг.
- и ничего не очередная, и квесты эти мне не нравятся – они скучные,- Оля буквально набрасывается на меня. Уже слышу,- а это , между прочим  долгожданное продолжение одной очень известной игры. Я уже последний уровень почти прошла.
Последний уровень новой игры. Нет ну надо же. а как же иначе. Дочка же у меня известный геймер. Пытаюсь включить строгого родителя и озабоченно спрашиваю:
- А где ты взяла эту игру? Купила или скачала?
Сам спрашиваю и тут же сам теряю весь свой былой энтузиазм. Ну куда я лезу вообще? Но теперь приходится слушать раз уж спросил. На свою голову. И куда меня суют постоянно – меньше знаешь  крепче спишь.  Тем более хакеры бывшими не бывают.  Наверное. И уже слышу ответ на свой глупый вопрос:
- Скачала с закрытого сервера компании разработчика.
- Украла значит,- ворчу я.
Уже слышу как ворочается Ксения. Кажется ее начинает смущать тема нашего разговора. Она быстро вскакивает , хватает халатик и убегает куда-то - кажется в ванную.
- Я хакер между прочим. – Оля фыркает.- Я могла бы ее конечно купить, но в продаже она появится еще очень нескоро. В ней ошибок много. А игра классная. Могу и не дожить до ее официального выхода. Я же теперь человек.
Смущаюсь. Хотя… Что это вообще значит – могу не дожить. Да куда она денется? Я же ей тогда… Я же ее теперь опекать буду и днем и ночью. Я же теперь обновленный и здоровый. Хотя ночью – это уже перебор наверное. У взрослого человека должна быть своя личная жизнь.
Снова слышу шум в компьютере. Визги стрельба и крики. Теперь я еще и слышу звонок в дверь. Но продолжаю ворчать:
- А почему ты доченька любимая на моем компьютере играешь, а не на своем.
- Я открою,- Оля радуется, что можно не отвечать, быстро вскакивает и бежит в прихожую. Проходя мимо ванной она, стучит в дверь и зовет Ксению: «Ксюша, к нам пришли гости. Две красивых девушки – ангелы. Юля и Настя».

3

Нет, ну надо же – она уже гостей позвала. Хотя у нас же теперь большая квартира. И мы все живем под одной крышей. Вернее за одной входной дверью.
Вижу Ольгу уже в прихожей. Вижу как она и правда открывает входную дверь и  впускает гостей. Гостей? Две красивых девушки. Возраст? Ну вот на счет возраста я теперь уже не уверен. Они же ангелы. Вернее по словам Ольги они ангелы. Она же теперь не врет никогда – особенно мне. Только «шутит». Оля уже этих двух девушек в квартиру буквально затаскивает. Потом проходит мимо меня и говорит:
- вот, я же говорила. – уже  тараторит Оля,- Извини папочка,  что я играю на твоем компьютере. Просто мой ноут пока нужные расчеты делает.
- А предупредить, о том что гостьи придут – не судьба видимо.
 снова ворчу потому что чувствую, что дочка пытается перевести разговор на другую тему. Потому что все это мне почему-то не нравится. Предчувствие нехорошее. Ангелы? К нам в гости? Ощущение такое что я вампир и ко мне ночной дозор пожаловал. Я  же что. Я ничего. Ни капли.
Оля уже виновато на меня смотрит , вздыхает и даже носом вон шмыгает:
- Я просто тебя не успела предупредить, папочка, извини. Только что вот перед приходом письмо пришло электронное.
- Зато в стрелялку свою поиграться успела. – уже просто рефлекторно ворчу.
 Машинально продолжаю ворчать. Но постепенно пытаюсь заткнуться, потому что уже и так засмущал по привычке бедную девочку. Потому что привык уже к заскокам озорного чертенка, да и ангел из нее получился ненадолго. Но Оля у нас уже не такая – теперь она хорошая. Почти всегда.
Вижу уже двух гостей. Вернее гостий. Или как там правильно – уже запутался. Смотрю – в прихожей стоят две блондинки. Обе почему-то босые, у одной волосы длинные, у другой короткие. Чего они – тоже из этих. Которые босиком ходить любят? Хотя Оля сказала, что девочки ангелы – может быть поэтому. А если это правда, то  именно поэтому я уже не берусь строго судить про их возраст. Юля и Настя значит. Ну и… Кто из них кто? Одна с короткими волосами, а другая с длинными. Ну хоть чем-то отличаются. По крайней мере так хоть запомнить легче будет.
- Милости просим,- то ли воркует, то ли ворчит Ольга. Интонация ее мне непонятна.- А визит ваш извините по какому поводу?
Это видимо уже к ним вопрос. Ну к двум светлым босым гостьям. Они что – и правда ангелы? То то я смотрю – цветами пахнет.
- А повод у нас весьма прозаический и грустный. У вашей гостьи произошел несанкционированный отъем души.- это стриженная говорит.
- Это еще у кого?- слышу я Ксению и вижу ее в неожиданном ракурсе.
Она стоит сейчас прямо голая на пороге ванной в половину оборота ко мне. Она же высунулась из ванны голая и  под левой грудью я вдруг замечаю у нее странную незнакомую наколку. Ну татуировку то есть.
- Как у кого, как у кого? – слышу я Олю,- У тебя конечно. Только  я тут не при чем. Это они там что-то напутали.
И Оля расстроена машет рукой в сторону земли. Потом закатывает глаза и издает странный писк.
- Там это где? – слышу я Ксению и вижу как она указывает пальцем вниз. – Метро у нас нет, шахтеров тем более.
- Там – это в аду, девочка.- ворчит Ольга.

4

Кажется обе девушки уже в ступоре. Я тоже пытаюсь вмешаться в разговор. Вернее пытаюсь разрядить ситуацию. Спрашиваю у Ксении, указывая пальцем на ее грудь:
- А это что за картинка? Кажется раньше ее тут не было. Вроде бы я все старательно  изучал. – и указываю на татуировку.
- Ах, это? Это десантная татуировка. У моего папули была такая.
Странная информация. Никогда еще у нас не было серьезного раговора о Ксюшеных родителях. А Оля кажется,  заинтересовалась. Уже слышу:
- Пап, папа, а пап? Я такую же хочу.
- Оля, уймись уже – ты же девочка. Лучше договаривай давай – что там не так на счет души.
Вижу как Оля хмурится, смущается и даже шмыгает носом. Потом смотрит на меня виноватым и абсолютно потерянным взглядом. И говорит:
- Я здесь не при чем. Честно. Когда та певица Машка  душу свою продать хотела, то она процесс запустила. А когда все сорвалось видимо сбой произошел и вместо души Марианны забрали душу ее телохранителя. То есть вот – Ксении.
Интересное кино. Уже чувствую себя героем которого снимает скрытая камера. У Ксении забрали душу. А я ничего не заметил. А почему я ничего не заметил? Или это все шутка? Смотрю на Олю – да нет вроде бы. Такого виноватого вида я у нее не видел еще за все время нашего с ней общения. Ничего не понимаю. И поэтому спрашиваю:
- Да как так-то?
- Не волнуйтесь, гражданин, так иногда случается,- слышу я.
Кажется это Оля сказала. Вроде бы ее голос был? Или нет? Смотрю на нее, а дочка смущенно пожимает плечами, молчит, вздыхает, а я слышу снова:
- Я тут, гражданин.
Странное обращение, между прочим. Как милиционер в кино. Ну то есть полицейский теперь. Оборачиваюсь. И  вижу, что это говорит незнакомка с короткой стрижкой.
- Слушаю,- бормочу я.
- и я тоже.
 Слышу из-за двери в ванной голос Ксении, а затем жалобный плач. Бедная девочка. Кажется мы с ней все поняли абсолютно одинаково. Хотя это не значит, что мы оба правильно поняли.
Я вижу как Ксюша выходит из ванной абсолютно голая и еще мокрая после душа. С нее даже вода еще капает. Или это слезы? Скорее всего да, потому что я слышу ее всхлипы. Ну вот. А день так хорошо начинался.

5

Это говорит девушка ангел с короткой стрижкой. Это она обозвала меня гражданином, а теперь стоит, руку свою мне протягивает и еще улыбается. кажется, что ей не совсем удобно сейчас, но нам всем сейчас не совсем удобно, а ее улыбка которая должна выражать смущение и просить принять извинения мне таковой совсем не кажется. Но я все равно пожимаю протянутую мне руку и слышу:
- Меня зовут Настя. А вы Константин, кажется?
- Точно, - выдыхаю я и пытаюсь смотреть ей в глаза.
Но внутри меня тут же что-то переламывается или сгибается и я скашиваю глаза вниз на ее босые ноги и начинаю тупо и глупо их разглядывать, медленно поднимая взгляд вверх. Длинные, стройные, красивые ноги. Мне кажется или я уже о чем-то не о том думаю.
- Я вам не мешаю,- я уже вижу перед собой голую и еще мокрую Ксению.
 Какая же она все-таки красивая у меня. Кажется, я снова не о том думаю. Но по моему эти мои мысли Ксения угадывает и они ей  нравятся больше. Потому что она начинает улыбаться. Интересно чему?
- Значит теперь у меня нет души?
Кажется я слышу Ксению и голос ее дрожит. Ну правильно – девочка же нервничает. Обнимаю ее и пытаюсь согреть. Потом увлекаюсь и начинаю шептать на ухо всякую фигню. Кажется, все все слышат потому что Ольга начинает мило улыбаться. Мне кажется или она сейчас прослезилась.
Ксения уже плачет потому что ответ на ее вопрос не звучит. А как говорится – молчание – знак согласия. Лично я тоже так его и понимаю.
- И что теперь делать?- спрашивает она непонятно кого.
- Как чего, как чего?- слышу я полный наигранного веселья голос Ольги,- Жить , учиться и бороться как завещал великий Ленин, как учит коммунистическая партия.
Оля на какое-то время замолкает, а я слышу звук захлопнувшейся двери и последующий голос Романа. Кажется он нас потерял:
- Пап, ты где, я нашу маму в гости привел.
Ничего себе – компания подобралась. Двух ангелов мало, а тут еще и Инга пришла не во время. Да и сынуля. А где Лидочка, кстати? Хотя вот уже слышу и ее писк. Показываю Ксении взглядом на одежду, она все понимает правильно вроде, хватает все свои вещи и снова скрывается в ванной. Как раз во время.
Все трое уже кажется в гостиной и я тоже веду туда двух наших гостий. Длинноволосая протягивая мне руку тоже представляется. Я слышу ее звонкий и чистый голос:
- А я Юля.
- Поздравляю,- пытаюсь язвить я, но во время поправляюсь и добавляю,- Очень приятно.
Веду двух девушек в гостиную. Хотя наверное по возрасту они гораздо старше чем на вид. Хотя мне уже все равно. Уже представляю как отреагирует Инга на появление в нашем доме пары ангелов.