Ловушка

Мирославна Радомировна
 Когда мы переехали в этот дом, у меня часто начала болеть голова и появилась слабость. Была причина моего  плохого самочувствия, и я не могла её понять. Я попросила Серёжу посмотреть, что сомной не так,Он подошёл и сказал, что возле меня летают сущности,они маленькие,зубастые с крылышками.Вечером Серёжа сказал,что они не будут меня уже беспокоить, в доме появились ловушки, они как чёрные дыры в миниатюре которые засасывали в себя этих сущностей.Мне тогда стало интересно как они располагаются(где находятся) Серёжа сказал, что по проводке(по электричеству)по всему дому. Ведь удивительно то, что самочувствие моё пришло в норму, мне стало лучше. Многие подумают, что это самовнушение, только не в моём случае. Жизнь учит нас, раскрывает свои тайны, ведь в каждой тайне есть свои разгатки(мысль о чёрных дырах в космосе) мы привыкли видеть только под прямым углом и только, другого не дано.