Я тебе не верю...

Виктор Пятница
                                                      
   Я тебе не верю. Всё ты врёшь!
  Что ты говоришь — нет слова правды.
  Соврёшь — глазом не моргнёшь,
  Где вязь вранья сочится складно.

  Но что такое  — гроб стоит.
  Ты в нём лежишь, брехун несчастный.
  Молча и ничего не говоришь.
  Вижу притворился, но напрасно...

  Тебе, я совсем не верю!...
  Всё для тебя прикольно — 
  До погоста донесут, а затем
  Вскочив, запоёшь раздольно.

  Но что такое?…Гроб засыпают…
  Видно шутка затянулась — не иначе.
  Но окружающие этого не знают…
  Раз ленты поправляют плача.

  Тебе я не верю, ни капли!...
  Пусть крест потемнел от дождя.
  Уверен. Я знаю. Придёшь ты завтра
  Ко мне, в дощатые двери стуча.  

  И в радости за стол усажу.
  Прости!… — скажу, что не верил…
  Давно тебя не видел, дай рассмотрю...
  И тут, я впервые поверил…

  Поверил, что друга любимого нет.
  Как мне не хватает его баек.   
  Ведь правда, не врал человек,
  Оказывается, мы ему врали…