Зимняя сказка

Сергей Белов 13
   Это случилось под Новый год, морозным поздним  вечером, когда улицы, освещенные, из окон квартир, голубым светом телевизионных экранов, опустели.

   Через заснеженный парк шёл мужчина, негромко разговаривая сам с собой. Его приподнятое, бокалом шампанского и несколькими рюмками водки, настроение, требовало собеседника. Заметив что-то белевшее за кустами, он пролез туда и увидел снежную бабу. Снежная баба была сделана по классической форме: из трёх разнокалиберных шаров, с платком на голове, глаза из угольков, небольшая морковка на месте носа.

   — А–а, Снегурка! — Человек подошёл к ней, упёрся левой рукой ей в средний шар, расставил ноги пошире и, размахивая, от избытка эмоций, правой рукой, обратился к ней.

   — Вот ты скажи мне, может человек посидеть с коллегами отметить праздник? — Он пристально поглядел ей в черные угольки. — Вижу, ты меня понимаешь. А вот приду я сейчас домой, там такой тарарам поднимется! Час пилить меня будет.

   Мужчина расслабил галстук, сдвинул шапку на затылок и продолжил.

   — Никакого житья с ней не стало! Совсем меня за человека не считает. Одни издевательства и попрёки. Представь себе, если задержусь где-нибудь на полчаса, так она на мне  начинает искать отпечатки пальцев и губ. Разденет до трусов и с лупой исследует меня всего. Один раз нашла на мне длинный рыжий волос, так чуть не удавила меня им!

   Он провёл рукой по шее, как бы проверяя, не осталось ли на ней отметины.

   — Да это ладно. Вот когда я зарплату получаю, тут она измывается от всей души. Во-первых, обыскивает меня с пылесосом, и, во-вторых, натаскала нашего  пёсик на запах денег. Пока он всего меня не обнюхает с ног до головы – не отстанет. Приходится прятать тысчонку, чтобы они были оба довольны. Да ещё….

   Внезапно невдалеке хрустнула ветка, и наш герой испуганно оглянулся, не его ли ищут. Не заметив ничего опасного, он опять повернулся к собеседнице.

   — Да ещё попробуй, заикнись, что мне на сигареты надо или на пиво! Потом три дня будет корками кормить, как Буратино. Или в тарелку с супом будет класть одни кости. Разве ж это жизнь! В супе кости,  в постели тоже кости…. Соблюдает такую диету, что рёбра торчат наружу. И когда ласкаешь её, такое впечатление, будто штакетник гладишь. — Он оглядел снежную бабу снизу до верха. — Вот у тебя фигурка что надо!

   Мужчина погладил снежную бабу по округлостям.

   — А про телевизор и говорить нечего. То у неё сериалы, то ток – шоу, то: «пусть отдохнёт». И дом ничего не разрешает делать. Да разве ж я виноват, что тёща первая решила испытать табуретку, которую я сделал…. Ох, и визгу было! Две лампочки лопнули. А вот как пуговицу пришить, так: «сам сможешь!».

   Он уронил голову на плечо на плечо снежной бабе и несколько горячих, по-мужски крутых слёз, упали ей на грудь. Несчастный муж постояв так немного, поднял голову, сказал бабе: «Прощай Снегурка!» и развернувшись, начал пробираться обратно на дорожку.

   — Постой любимый! — вдруг услышал он голос сзади.

   Мужчина обернулся и повис на ветвях  кустарника. На месте где была снежная баба стояла девушка. Лёгкую полноту оттеняла белая шубка. На ногах были красные сапожки, а на голове меховая шапка. Русая коса,  с вплетёнными красными лентами, лежала на груди.

   Пошёл мягкий крупный снег. Стало ещё тише. Девушка подошла к мужчине и вывела его на дорожку.

   — Я хочу быть с тобой – ты разбудил во мне женщину. Милый….

   Она взяла его под руку, и они пошли, не отрывая друг от друга взгляда. Тысячи снежинок кружась, падали, как маленькие звёздочки, к их ногам, и они плыли среди этого звездопада, вперёд,  к своему счастью!