Сказка. гл. 18. Прозрение

Андрей Жунин
                гл.  18.  Прозрение

        -- К сожалению, Вера Ивановна, я не в её вкусе. А без этого рассчитывать на какой-то успех просто глупо.   
        -- Да кто вам такое сказал?  Да это полная чушь! Знаете ли вы, что Наденька просто мечтает вам отдаться.
Особенно по ночам, когда она даёт волю своим сексуальным фантазиям.
        -- Да откуда вы это можете знать?
        -- Я-то?

        Она сделала очередной глоток. А затем с ликующей улыбкой произнесла:
        -- Да мы с ней живём ещё со студенческих лет, когда нас поселили в одну комнату в общежитии журфака.
Был лишь небольшой перерыв в связи с её замужеством и рождением ребёнка...
        -- Итить твою мать! –- вырвалось у него. -– Кто бы мог подумать!
        -- Я надеюсь, что это не выйдет из этих стен.
        -- Можете не сомневаться. Я меньше всего заинтересован в таком скандале.
Он несколько раз прошёлся по кабинету из угла в угол.
        -- А как себя держит! Сама холодность и неприступность! -- не переставал удивляться Крайнов.

        -- Да, да, она ведёт себя так, что комар носа не подточит. Наденька должна была занять ваше кресло, если бы вы
не перешли ей дорогу. Она карьеристка до мозга костей. Так что к вам у неё не только страсть, но и ненависть.
       -- Взрывоопасная смесь! -- кивнул головой Крайнов.

       После ещё одной чашечки чая Вера Ивановна продолжила разговор.
       -- Владимир Николаевич, у меня к вам деловое предложение.
       -- Я весь внимание, дорогая моя.
       -- Я жду ребёнка от мужа и хочу жить только с ним, -- строгим голосом сказала она. -- Тем более, что у него случилось несчастье: он попал в аварию.
У него сломаны обе руки. Я хочу бросить Надьку, но так, чтобы не остаться с расцарапанной рожей. Мне нужен повод. Давайте договоримся: я помогу вам, а вы поможете мне.

       Вера Ивановна рассказала Крайнову, что пару раз в месяц она с Надеждой посещает клуб  «Розовая лошадка» для лесбиянок и мазохистов. Там есть все приспособления для ролевых игр. Вход только для своих. Многие одевают маски, чтоб их не узнали.
       У лесбиянок есть одна особенность. Они просто ловят кайф, когда есть зритель. Тем более, если это молодой интересный мужчина. Вера Ивановна обычно приглашала на эту роль своего бывший любовника Пашу. Но, так как она и ему дала отставку, на этот раз Вера предложила роль зрителя Крайнову.
       -- Мужчины ещё надевают плащи с капюшоном, -- добавила она. -- Так что вас никто не узнает, тем более что свет в клубе притушен.
       -- А как же голос? – спросил Крайнов.
       -- Если перевязать гортань шарфиком, -- посоветовала Вера, –- голос меняется до неузнаваемости. А лучше просто молчать.


http://proza.ru/2020/12/29/1731