Сказка. гл. 16. Крайнов и Наденька

Андрей Жунин
           гл.  16   Крайнов и Наденька

        С пунцовым лицом Наденька выскочила из-за стола и побежала в кабинет к Крайнову. Зам. редактора сидел за столом и что-то писал. Увидев Наденьку, он вставил ручку в колпачок, встал и вышел навстречу ей.
        -- Владимир Николаевич, я вынуждена буду уволиться! -- прямо с порога выпалила она. -- Я больше не намерена терпеть издевательства Зои Васильевны!         
Меня здесь просто пытаются затравить. Это ж надо, что она сейчас выдала! Она намекнула, что вы мной пренебрегли, потому что моя вагина расположена не вдоль, а поперёк.
        -- К сожалению, я не могу это ни подтвердить, ни опровергнуть, -- схватившись за живот, захохотал Крайнов.
        -- Не вижу здесь ничего смешного! -- с обидой в голосе выкрикнула Надежда Игоревна. -- Это просто оскорбление меня как женщины! Я буду подавать на неё в суд. Вот тогда и посмотрим у кого вдоль, а у кого поперёк!
        -- Не завидую судье, который будет вести это дело, -- сквозь смех выдавил из себя Крайнов.
        -- Это ещё почему?
        -- Ему же придётся проводить следственный эксперимент.
И Крайнов снова закатился от смеха…

        -- Вам-то смешно, а мне не до смеха, -- через некоторое время сказала она.
        Слегка успокоившись, Крайнов предложил ей стакан воды и усадил на диван.
        -- Не надо расстраиваться, -- утешал он её. – Я поговорю с Зоей, заверяю вас, больше такое не повторится.
        -- Знаете, за что они мне мстят?
        -- За что? – спросил он.
        -- За то, что я не стала вашей любовницей.   
            (у неё повлажнели глаза, она зашмыгала носом).

        -- Мне кажется, это ваши фантазии.
        -- Нет, нет. Я уверена. Это всё из-за вас!
        -- Для таких обвинений должны быть серьёзные основания, -- с раздражением бросил Крайнов. -- Я хоть раз вам предлагал сделать что-нибудь постыдное или предосудительное?
        Но Наденька его уже не слушала, она говорила о своём, о наболевшем...
        -- А может мне действительно стать вашей любовницей, -- нервно улыбнулась она. И легкий румянец заиграл на её щеках. В глазах блеснули лукавые  огоньки.
Может тогда установится желанный мир в коллективе. Поверьте мне, Владимир Николаевич, вы интересный мужчина,
в которого влюблены все наши сотрудницы. Если бы у меня не было ни мужа, ни семьи, я, может быть, и согласилась...
 
        -- Как вы можете мне такое говорить, Надежда Игоревна? – с возмущением ответил он. – Мне, женатому человеку. И вам не стыдно! Да это просто провокация! Я от вас такого не ожидал. Вы хотите меня подсидеть. Вы просто целитесь на моё место.
        Он взял стоящее у стола новое вращающееся кресло и поставил перед ней.
        -- Я слыхал, что вам не досталось? -- сказал Крайнов.
        -- А как же вы? –- спросила она.
        -- А мне старое больше нравится, -- ответил он.
        -- Спасибо, Владимир Николаевич, -- поблагодарила Наденька. -– Попросите ещё Зою, чтобы она не издевалась над моими ногами. Мне это доставляет боль.
        -- Зойка уже и до такого докатилась? Ну я ей дам взбучку! Кстати, я этого совсем не заметил.
        -- Правда?
        -- Правда.
        Наденька кокетливо сощурила глазки, на её губах мелькнула жалостливая улыбка.

        -- Хотите анекдот? – спросил Крайнов.
        -- Да, -- ответила она.
      
        «Рабинович, у вашей жены совсем кривые ноги!
         Ну и что? Я их в постели откидываю».

                Они оба весело засмеялись.

        «Может надо было сделать разведку боем, -- подумал он, когда она вышла из кабинета, выкатывая перед собой кресло. --
А вдруг, в ответ на мои ухаживания, она выскажет мне своё презрительное "фу!".  И добавит: "Наконец-то я узнала, Владимир Николаевич, ваши истинные намерения!"».

   
http://proza.ru/2020/12/14/231