Сказка. гл. 13. Проба пера

Андрей Жунин
            
                Глава 13.  Проба пера

         У военных есть излюбленная поговорка: плох тот солдат, который не мечтает стать генералом.
В журналистской среде эта поговорка звучит так: плох тот журналист, который не мечтает стать писателем. Вот и у Крайнова теплилась потаённая мыслишка: он хотел испытать себя на литературном поприще.
         Ещё на Севере у него был написан рассказ о любви. И после небольших сомнений он решил его показать своей хорошей знакомой главному редактору местного издательства Аракчеевой Кире Борисовне.  "Невские берега" не раз давали обзоры книжной продукции, которая печаталась в типографии издательства, так что отказать ему она просто не могла. "Интересно мнение профессионала, -- размышлял Крайнов. -- Стоит ли мне дальше писать или нет?".

          В своём кабинете Кира Борисовна читала рассказ молодого автора. Делала она это тщательно, не торопясь. 
Крайнов сидел рядом у её стола и нервно теребил галстук. Иногда он бросал на неё нетерпеливые взгляды. Впрочем, надолго его взгляд на ней не задерживался. Честно говоря, особо смотреть там было не на что. Внешность у неё была самая непримечательная. Лишь ярко-накрашенные губы заметно бросались в глаза.
       
         Когда главный редактор прочитала рассказ, она высказала свои соображения, поначалу отметив сильные стороны произведения.
         -- Прекрасные описания природы, живые характеры, текст легко читается. Завязка на пристани, когда ваш бегущий герой сбивает девушку с ног, просто гениальна. Но есть у меня и замечания.
         -- Я весь внимание, -- внутренне напрягся Крайнов.

        -- Для краткости я сейчас буду говорить только о концовке рассказа. Значит так, зачитала она: "...он её обнял, она вся обмякла... у неё бессильно повисли руки, и он её понёс на сеновал".
        -- Они любят друг друга, -- добавил Крайнов.
        -- Это сейчас не важно, -- парировала главный редактор. –- Если бы на её месте была какая-нибудь пастушка-селяночка, тогда всё ясно -- задрал подол и в койку! Но ваша героиня –- студентка, комсомолка. Или вас не волнует, что подумают на западе о наших девушках?
Это что ж получается, стоит их только покрепче обнять, как они обмякнут, у них отвиснут руки и их можно свободно тащить
на сеновал?
       
         -- Виноват, я это как-то это упустил, -- кивнул Крайнов.
         К тому же ваша героиня без пяти минут инженер. Да и просто интеллигентная девушка. А к вашему сведению, тонкие, интеллигентные девушки так просто не отдаются.
        -- А как они отдаются? -- сделав круглые глаза, с удивлением спросил Крайнов.
        -- Сразу видно, что вы испытываете нехватку чувственного опыта, -- снисходительно сказала она. -- Я, конечно, понимаю: жена, дом, работа. Тем более при вашей должности -- крутишься как белка в колесе.
      
        Но, как своему коллеге по цеху, открою вам маленький женский секрет. У меня есть любовник -- вторая скрипка Мариинского театра
       (она подняла вверх указательный палец). Так вот, если бы он сразу ко мне полез, то получил бы по мордам.
        -- А он что?
        -- А он на следующий день после знакомства пригласил меня на фортепианный вечер в капеллу. Затем сводил меня
на "Лебединое озеро". Потом покатал на речном трамвайчике. Мы с ним гуляли по Неве, любовались разводкой мостов,
он читал свои стихи.
        -- Ну и зануда! -- замотал головой Крайнов.
      
        -- Даже когда он меня раздевал, он делал это артистично.
        -- Это как это?
        -- Сначала он спустил бретельку с моего левого плечика, потом спустил бретельку с правого. А потом стал спускать чулочки.
        -- Но моя Зинаида тоже снимает чулки на сеновале.
        -- Ой, даже не сравнивайте! –- недовольно скривив губы, запричитала Кира Борисовна. -- У вас это просто бытовое действо. Снял чулки, снял носки...    
У нас же это была, как бы это сказать... эротическая рапсодия!..
Мой кавалер включил музыку... болеро! И стал аккуратно стягивать с меня мои ажурные французские чулочки, оголяя нежную белизну моих бёдер...
                (она мечтательно закатила глаза)
А когда его музыкальные пальцы касались моих ног, он извлекал из моей души, как из своей скрипки, божественный трепет любви...
      
        После тщательного разбора его рассказа Кира Борисовна предложила ему переработать текст и прийти к ней через месяц. Но Владимир Николаевич у неё так и не появился. Крайнов решил отложить свою писательскую карьеру до лучших времён.
        Да и честно говоря, времени у него уже ни на что не оставалось.

http://proza.ru/2020/12/14/224