Провинциальное такси 3

Руслан Жолондковский
               
     РОГОНОСЕЦ!


   Ревёт мотор, шумят колёса, покачивается машина на задних и передних  подвесках,и ты, кого-то  обгоняя, кому-то уступая дорогу, несёшься вперед.
Всё что проносится мимо слева и справа убегает от тебя куда-то назад и исчезает где-то там позади, вдалеке за поворотами и перекрёстками. Скорость, влюблённая в ветер, в бешеном темпе гонит твою машину и тебя вместе с ней на очередной щекотливый заказ.
   
   Ну вот, наконец, и оно, ночное кафе/бар или что-то в этом роде.В "нулевые" годы, хочу напомнить своему потенциальному читателю, в Ялте и её окрестностях помимо элитных ресторанов с утра и до утра, на полную катушку работали ещё  всевозможные бары,кафе и дискотеки. Публика,посещавшая эти заведения, выходила из них обычно не твёрдым шагом. И, чтобы не поддаться чарам гравитационного поля Земли, пользовалась услугами опорных стен,  коих у нас на Южном берегу превеликое множество.
 
   Об ориентации на местности и координации движений и говорить нечего. Покидавшие увеселительные заведения, терялись в догадках, каким ветром их занесло в это самое заведение, и какая непреодолимая сила вытолкнула их оттуда на свежий воздух. Некоторые бедняги даже не могли без посторонней помощи открыть дверь такси и сесть на сидение. C`est la vie,как говорят французы. Наши таксисты по этому поводу выражают своё мнение в несколько иной форме, примерно так: - Ну и нажрался же ты, мой дорогой клиент, до поросячьего визга! Что мне теперь делать с тобой, бревном?!-

  С такого, если ты,  не смотря ни на что, решаешься его всё таки везти, сразу берёшь предоплату , иначе рискуешь выполнить благотворительный заказ за счёт собственного кармана. А нервные клетки, как известно, после таких рисков не восстанавливаются, и худший мир всё же лучше всякой доброй ссоры.

   Но в тот раз у спектакля был несколько другой сценарий, как выяснилось позже.
К моей машине подошла красивая , статная и высокая женщина лет тридцати. Убедившись в том, что она села именно в то такси, которое заказывала, дала мне отмашку и мы, недолго мешкая, отправились в путь.

   Если не принимать во внимание работу двигателя, то в машине стояла гробовая
тишина. Но как говорится, не всё коту масленица. Вдруг за моей спиной раздался истошный, пронзительный крик моей пассажирки...

   Я не отношу себя к категории храбрых и отважных, но такой неожиданный поворот
событий обескуражил бы кого угодно. Я даже пригнулся к рулевому колесу, как будто увидел булыжник, летящий в моё лобовое стекло.

   Первое, что я услышал была словомётная очередь: - Да!Да! Да! Да! Наставила я этому кобелю, мужу рога! Слышите, теперь он рогоносец, ро-го-но-сец!,- повторила
она почему-то тихо последнее слово по слогам. Потом её выкрики переросли в какой-то потусторонний хохот. Мне даже почудилось, что я уже не водитель такси, а работаю в "скорой" и везу психопатку, поймавшую "белочку" в наркодиспансер.

   Приключилось бы нечто подобное с мужиком, я бы понял просто - передоз,а передоз и в Латинской Америке передоз. Но моя попутчица не была пьяной, по крайней мере
"Бахус" от неё не разносился по салону. Очевидно, пережитое ею прорвало её железобетонную сдержанность, как  река плотину, и поток чувств и эмоций хлынул    из неё наружу...

   Окажись в руках этой несчастной женщины пистолет или ещё какой "огнестрел", она бы из него палила во всё, что шевелится, либо застрелила саму себя. Но, побарабанив от души своими кулачками, как рихтовочными молоточками, по спинке
водительского сидения, она внезапно умолкла,как умолкает внезапно сорвавшийся вдруг ни с того ни с сего  шальной ветер.

Через какое-то мгновение я услышал  её тихий плач. Женщина плакала как ребёнок, который хотел, чтобы взрослые погладили его по головке, а вредные взрослые почему-то не хотели этого делать.

    Я облегчённо вздохнул и даже расслабился, ибо понял, что "шторм"постепенно утихает. Честно говоря, в такой душещипательный переплёт человеческих страстей я ещё в своей жизни ни разу не попадал. Я судорожно соображал своей черепушкой,
как же мне на всё это реагировать? Ведь, согласитесь, так запросто ни один нормальный человек, тем более женщина, не станет откровенничать в присутствии незнакомого человека, да ещё и в такси о  своей интимной жизни.

   То, что мне поневоле довелось услышать и отчасти увидеть, сочетало в себе одновременно и месть, и злорадство, отчаяние, и стыд, самобичевание и какой-то болезненный восторг человека, оказавшегося на грани сумасшествия.

   Очевидно было, что её поступок или проступок( смотря с какой моралью к этому
подходить) загнал её в такую депрессию и отчаяние, что она уже не обращала ни
ни малейшего внимания на своё поведение.

Мы,наконец, подъехали к её дому. Рассчитываясь  за поездку, она вдруг заговорила со мной так, как будто я от неё требовал официального извинения за нарушение ею  моего душевного покоя. И вот что она мне дословно сказала: - Перед Вами я виновата и за это прошу у Вас прощения, а перед своим мужем я не чувствую  своей вины и не испытываю никаких угрызений совести,- и помолчав немного, спросила меня в упор, - Почему вам, мужикам, ходить налево можно, а нам женщинам нельзя?!-

  - Ну и ну,- подумал я, что тут ей скажешь? Уравнение с большим количеством
неизвестных, вот что это. Но немного пошевелив мозгами, я всё же ответил на её каверзный вопрос : - Девушка,- прогудел я,- Я,конечно, не Господь Бог, а значит и не Ваш судья,но смею полагать, что говорить Вам об этом с кем бы то не было, не стоит, особенно с верной подругой...- Мне показалось, что мои слова её зацепили, но она в ответ ничего  не сказала, лишь молча вышла из машины и скрылась в подъезде своего, а быть может и чужого дома. Но об этом я уже никогда не узнаю.
 

                16.12.2020г.