Сказка. гл 10. Зиночка

Андрей Жунин
                Глава 10.  Зиночка
      

        В последнее время Владимир Николаевич всё чаще и чаще думал о Зиночке.
Когда он на неё смотрел, она краснела и стыдливо опускала свои глазки. А потом вдруг ни с того ни с сего возьмёт
да и обожжёт его дерзким, вызывающим взглядом.
        Как-то в лифте, забитым под завязку, она так сильно прижалась к нему, что вызвала нешуточное смятение в его душе.
      
        Зиночка была самой молодой сотрудницей в редакции, она ещё училась в универе. Ей едва минуло двадцать лет.
Да и замуж она вышла совсем недавно, ещё и года не прошло. Соблазнять этого ребёнка совершенно не входило в его планы. Зиночка была намного моложе его. Он испытывал к ней, если можно так выразиться, отцовские чувства. Между ними с самого начала установились хорошие, дружеские, доверительные отношения.

        В один из дней, когда она была дежурным по номеру, Зиночка попросила его совета. Что-то на неё нашло,
и она разоткровенничалась.
        -- Владимир Николаевич, а бывает любовь не бурной и страстной, а тихой и сдержанной?
        -- Это как это? – спросил он.
        -- Ну вот у меня, например, хороший, заботливый муж. Весёлый, симпатичный. Но я с ним не ощущаю себя женщиной,
я не загораюсь, не мучаюсь, не страдаю. У нас всё происходит будто по расписанию. Буднично и спокойно. Я всё время чувствую, что мне чего-то не хватает.
       -- Но неужели у вас нет хотя бы физического влечения?
       -- Мне трудно об этом судить, мне не с чем сравнивать. Он у меня первый и единственный мужчина.
       -- Тяжёлый случай, -- хмыкнул Крайнов. – Но вообще-то, о таких вещах надо было думать раньше, до брака.
Вас же никто не заставлял выходить за него замуж.
      
       -- Одно время я даже подумывала завести себе любовника.
       -- Ну так и что?
       -- Оказалось, что это тоже не так-то просто. Это должен быть такой мужчина, которого я люблю. Или, по крайней мере, очень хочу. Но такой мне пока не встретился.
        -- Вы ещё так молоды, Зиночка. Не отчаивайтесь. Вы ещё встретите своё счастье. А вообще, мой вам совет.
Выкиньте всю эту чушь из головы. Появится у вас маленький и жизнь наладится.
        -- А я так не уверена! -- упрямо сжав губки, возразила она.
        -- Не забывайте, Зиночка, вы лицо нашей редакции. Вы секретарь комсомольской организации. Вы живой пример для нашей молодёжи. Представляете, как мы будем выглядеть, если вы выкинете какой-нибудь фортель? Нет, нет.
Я этого просто не допущу!
        Было уже поздно, он вызвал такси и лично довёз её до дома.


http://proza.ru/2020/12/14/216