Сказка. гл. 6. Вера Ивановна

Андрей Жунин
   
                гл. 6    Вера Ивановна               
   
   
        Муж Веры Ивановны сильно погуливал. В редакции об этом знали все и как могли сочувствовали ей.
Наконец бедной женщине надоело терпеть это безобразие, и она решила ему отомстить. Как говорят в таких случаях
в народе: клин клином вышибают.
        Но осуществить задуманное ей было непросто. После рождения ребёнка Вера Ивановна почти всё свободное время сидела с ним дома. О тренировках пришлось забыть. А ведь она подавала большие надежды и дважды становилась чемпионкой города по толканию ядра.
        И чего греха таить, многие мужчины её сторонились, опасаясь этой крупной женщины крепкого телосложения.
А то, что Вера Ивановна обладала добрым и отзывчивым сердцем, этого почему-то никто не замечал.      
        Конечно, её бабушка помогала как могла, но по вечерам она уезжала к себе домой. Лишь в те дни, когда Вера Ивановна была дежурной по номеру, бабушка соглашалась посидеть допоздна.
        К тому же, как это не удивительно, муж её (не бабушку) страшно ревновал. Стоило ей задержаться с работы
на полчаса, как он тут же закатывал скандал. Так что, как не крути, Крайнов был её единственный шанс.
   
        Во время очередного дежурства Вера Ивановна рассказала Крайнову о всех своих бедах и попросила его войти
в положение. Только поставила одно условие. Надо обязательно всё делать с резинкой. В прошлом году муж её наградил мандавошками. Поэтому, как сказала она, лучше подстраховаться.
        -- Спасибо, что позаботились о моём здоровье, -- поблагодарил её Крайнов, – это очень трогательно.
Но, к сожалению, у меня нет резинок.
        -- Не волнуйтесь, я всегда их ношу с собой, -- успокоила его  Вера Ивановна. – Правда один размер, зато самый ходовой.
        «Ну не отказывать же такому хорошему работнику, как Вера, -- подумал он про себя. -- Я давно хотел её поощрить. Как ни как, а её отдел по праву считается лучшим в газете».
   
        -- У меня столько злости накопилось на мужа, вы даже себе не представляете, -- жаловалась ему обманутая супруга. -- Я так мечтала с ним поквитаться, просто не подворачивался подходящий случай. Сегодня, я вам обещаю, этот развратник и потаскун получит по заслугам, я больше не буду его жалеть!
        Вот уж действительно. Как гласит народная мудрость: силу, не растраченную на любовь, женщины тратят
на ненависть.   
        Здоровья Вере Ивановне было не занимать. После этого дежурства Крайнов еле дополз до дома на полусогнутых.
Ничего не поделаешь, назвался груздем…
 
        В тот вечер даже жена ему посочувствовала.
        -- Ты работаешь на износ! -- укоряла она его. – Совсем себя не бережёшь, дорогой. «Может быть тебе лучше перейти в Вечёрку? Там намного спокойнее».

        -- Ты предлагаешь мне сбежать с передовой и тихо отсиживаться в тылу! -– приняв позу оскорблённой невинности
и прижав руку к груди, гневно парировал он. -– Как же ты плохо меня знаешь! Я не приспособленец и не дезертир.
И заруби себе на носу: раз партия мне доверила такой ответственный участок работы, я обязан это доверие оправдать!
 
        «Бог троицу любит, -- сказал себе Крайнов. -- Ну всё, самое время остановиться, а то я просто пойду в разнос».

http://proza.ru/2020/12/14/198