Богатство и бедность в одно время в одном месте

Юлия Староселец
В 2020 году я перестала со смешками относиться к инвестициям. На самом деле, немощь отправила от себя. Немощь мне блокировала доступ к денежным возможностям. Я всё знала, и ничего не делала.
Я вошла в эти воды. И с изумлением обнаружила… Существование двух параллельных реальностей в одном месте, в одно время.
В одной реальности всё плохо – всё плохо – всё плохо. И они говорят истинную правду. В их мире реально всё плохо.
 В другом мире деньги перемещаются в океане благ и всё время умножаются. Даже налоговая система государства работает на то, чтобы умножать твои капиталы. Нет, это не для олигархов. Это для обычных людей доступно. Легально, законно. Ты только сделай.
Ты только войди. И государство будет каждый год делиться с тобой налогами, собранных с других. В том числе, с тех, кому плохо.
Богатые богатеют, бедные беднеют. Всё это параллельно.
И всё это – ВПЕРВЫЕ с открытым выбором.
Пожалуйста, иди и делай.
Выбери богатство.
Вход от 1000 рублей.
.
Я протирала глаза…
Что-то произошло за период с 2015 года по год 2020…
Там, где был вход от 500 000 рублей, или он был доступен только тем, у кого 6 000 000 рублей накоплений, вдруг открылся для людей простых.
.
А какие инвестиционные маневры делают с подоходным налогом! Мамма миа!
Я в изумлении наблюдала.
Пока другие жалуются на подоходный налог, эти ребятушки получают его обратными разными способами.
И для них по факту подоходный налог близится к нулю… Нет, не олигархи.
Доходность выше инфляции? Пожалуйста.
Доходность на том, на чём другие теряют? Пожалуйста.
А как войти в этот клуб? Дверь открыта.
.
Дверь открыта!
1000 рублей можешь накопить?
Тогда Добро Пожаловать.
.
Мир нищеты разомкнул свои объятья.
Я ведь раньше даже эти возможностей не видела.
Хотя они были.
И с каждым годом их становится всё больше и больше.
.
А какой доход получили те, кто работал с фондовым рынком?
В 2020 году в России был максимальный подъём в течение одного года.
Из резкого падения – в новый рекорд стоимости.
И ведь кто-то же взял себе эти деньги.
.
Вот так и живём.
Одним – рост цен и кредиты.
Другим – непрерывный рост доходов. И сложный процент наращивает их капиталы мощными темпами…
Эти 2 мира существуют одновременно, в одном и том же месте, в одно и то же время.
.
Пожалуй, это стало самым удивительным открытием для меня в социуме в 2020 году.