Эпизод 68 Свербигузка

Дартес
Эпизод 68 Свербигузка

Глава 1
Я чувствовал, что Козлова нужно додавливать аргументами.
- Нам вместе служить ещё год. Будет хоть какое-то разнообразие. Иначе, на этой службе нет никакой отдушины. Ты чего-то боишься? Я теперь сам тебе это предлагаю. Новые ощущения, новые эмоции. Будем считать, что это наш ответ той, которая тебя бросила.
- А она тут при чём?
- Она, - я стал подбирать аргументы, понимая, что предыдущие доводы вышли убедительными, - такая же сволочь, как и моя. Меня тоже бросила подруга.
- А кто тебе тогда посылку прислал?
Никто в части не знал, что я женат. Даже в военном билете по какому-то недосмотру не поставили отметку о моём семейном положении. Вопрос ефрейтора застал меня врасплох. Но я быстро выкрутился
- Бабушка прислала. Но если не хочешь поеб...ться ещё раз, то я не настаиваю.
Я в жизни уже не раз применял этот метод отъёма игрушки. Предлагаешь что-то. Человек отказывается, говоря, что ему это не интересно. Тогда делаешь вид, что забираешь предложенное. Обычно после этого человек тут же меняет своё решение.
- Ладно, давай попробуем, - сказал ефрейтор.
Я подошёл к столу, облокотился на него и посмотрел в окно. На плацу никого не было. Все в казарме. После этого, я не глядя в сторону Козлова неторопливо спустил штаны и кальсоны до колен. Вспомнилась просьба Маши, когда я впервые оказался у неё дома: «будь человеком, вы…би меня.» Это самая неприятная часть в новых отношениях, когда не знаешь, как они начнут развиваться дальше. Я услышал, как Козлов расстёгивает штаны. Потом он потрогал меня за левую ягодицу. Затем поводил по ягодицам членом. Наконец, Козлов просто прижался ко мне сзади и стал тереться  о мою попу, как собака трётся о ногу понравившегося гостя. Я терпеливо ждал, когда использование меня в качестве привлекательной для собаки ноги закончится. С советами я благоразумно не лез. Понимал, что у парня проблема с эрекцией. И он никак не может возбудиться. И если сейчас это не преодолеть, то во второй раз я его не раскачаю. Только бы у него получилось. Я вспомнил, как стоял в парке со спущенными штанами, а парень стоящий сзади не смог возбудить свой член. Наконец Козлов отпустил меня и зло буркнул:
- Можешь одеваться.

Глава 2
Но я уже был опытным в этом вопросе.
- Смазка нужна. В прошлый раз ты использовал циатим.
Я знал, что банка с циатимом с подоконника переместилась в верхний ящик стола. Наверняка ефрейтор убрал её туда, чтобы она не напоминала ему о неприятном инциденте. Я не дожидаясь, открыл ящик стола, макнул палец в банку, смазал анус и не оборачиваясь нащупал рукой член Козлова. Сжал его, несколько раз потискал. И слегка подрочил. Член потихоньку стал увеличиваться в объёме. Только бы не переиграть со своим умением. Я замер, прикидывая, что бы ещё сделать для усиления эрекции. Но тут член почти мгновенно превратился в хороший мужской стояк. Я лёг животом на стол. Пряжка ремня стукнулась о поверхность. Я почувствовал, как ефрейтор подался вперёд и член, уже твёрдый, как палка, воткнулся чуть выше ануса. Не ослабляя хватку, я подправил член и следующим движением ефрейтор немного вошёл в меня. Вошёл и остановился. Теперь назад подался я. И член ещё немного продвинулся во мне. А затем вдруг мягко вошёл весь. Я почувствовал, как лобок Козлова стукнулся о мои ягодицы. От неожиданности я ойкнул. Козлов воспринял это по своему.
- Больно, да?
- Терпимо. Чуть подожди. Мне нужно привыкнуть.
Я почувствовал сильное возбуждение от давно забытого ощущения члена в своей попе. Но спешить было нельзя.
- Всё, я привык, - прошептал я, - продолжай.
И Козлов стал меня е...ать. У меня аж пот выступил на лбу. Если сейчас всё сложится удачно, то я буду обеспечен ёб...рем на целый год. Главное, чтобы этот первый раз прошёл хорошо. Козлов сношал меня неторопливо. Затем неторопливость сменилась на резкие, злые толчки. Ефрейтор начал сношать меня довольно жёстко, с силой вбивая в меня свой член. Я догадывался, что в этот момент он имеет не меня. Он в этот момент наказывает свою девушку. Мстит ей за обиду, нанесённую его самолюбию.

Глава 3
Есть секс в рот и секс в попу. И тот и другой имеют свои особенности. Если брать в рот, то приходится стараться самому. В результате получаешь порцию свежей спермы. Лишь в начале её вкус вызывает отторжение. Потом сперма начинает нравиться. При сексе в попу, стараться не нужно. Всю работу выполняет тот, кто меня имеет. Нужно просто расслабить анус в самом начале. А потом всё идёт как по маслу. Ощущение от «х...я в жопе» сродни ходу упругого горячего поршня внутри тела. Появляется блаженная мысль «меня еб...ут». От этого перехватывает дыхание и в блаженной истоме замирает сердце. Да, и при оральном и при анальном сношении наибольшее удовольствие получает обладатель члена, который входит в меня. Но я всё равно ощущаю себя причастным к созданию секса. Я в этот момент становлюсь  бл...дью. Я становлюсь Валей Пурвинской, о которой рассказывал прапорщик Муха. Мне бы женскую юбку и чулки с поясом. Мои мечты прервал Козлов. Он жарко зашептал мне в ухо:
- Бля буду, кончаю. Я спускаю? Можно, да?
- Да, спускай.
Козлов кончил. Но ещё несколько минут продолжал двигать своим членом в моей попе. И это вселяло надежду, что это не последнее наше сношение. Он отстранился от меня и отошёл в сторону. В этот момент мимо окон КТП прошагал караул с разводящим во главе. Солдаты молча протопали в сторону постов, которые начинались через сотню метров от нашего пункта. Я совсем выпустил из внимания, что мимо нашего домика каждые два часа проходит смена караула. Сначала на пост идёт новая смена. Затем через несколько минут возвращается сменившаяся. Но никто из солдат не взглянул в наше окно. Я не надевая штаны и сжав ягодицы, посеменил в туалет, стараясь не оставлять следы спермы ни на полу ни на своём белье. В туалете я привёл себя в порядок и вернулся в помещение. Козлов сидел на стуле и курил. Увидев меня, он протянул сигарету. Это был хороший знак.
- Ты как? - спросил он, чиркая спичкой и давая мне прикурить.
Я сел на стул рядом.
- Сейчас было лучше, чем первый раз. Знаешь, в этом процессе есть что-то животное, неправильное. Но разве наша военная обязанность с дедовщиной и потерянными двумя годами жизни правильные с обычной точки зрения?
Козлов выпустил длинную струю дыма.
- То, что я сделал, то, что мы сделали, это по тюремным правилам не очень хорошо, - сказал Козлов.
Я не сразу понял, о чём хочет сказать ефрейтор. Но потом догадался. Ну да, «опущенные», зоновские понятия и прочее.
- Мы же не в тюрьме. Мы в армии, - возразил я.
- Тоже верно, - ответил ефрейтор.

Глава 4
В последующие два дня, Козлов о случившемся в воскресенье не напоминал. Мы делали свои дела так, как будто ничего не случилось. Я уже стал подумывать о том, чтобы вывести разговор на эту тему, но никак не мог найти нужный момент. Козлов сам завёл разговор:
- Ты как себя чувствуешь?
- Ты имеешь в виду воскресенье?
- Ну да, его.
- Прекрасно чувствую. Хочешь повторить?
- Не то чтобы очень хотел. Но если ты не против, то да.
Строить из себя недотрогу и ломаться я не стал.
- Давай придумаем, когда и как это можно делать, чтобы не спалиться.

Глава 5
Сначала я давал себя еб...ть после того, как все солдаты, офицеры и прапорщики покинут территорию складов. Это случалось ближе к вечеру. Однажды мы чуть не спалились. Вроде всех зашедших и вышедших фиксировали в журнале, да вот, что-то пропустили. Благо, услышали громкий разговор, подходящих с территории складов людей и тут же привели себя в порядок. Хорошо, что не приступили к действию. После этого мы изменили стратегию. Особенно меня порадовало то, что инициатором был Козлов. Он похоже вошёл во вкус нового удовольствия. Нежданно-негаданно он получил возможность для секса прямо на своём посту. Какой солдат не мечтал бы ежедневно сливать сперму без долгих заморочек. Чтобы в дальнейшем избегать накладок, Козлов предложил всё делать по утрам. Каждое утро возле штаба было построение. На нём определялся фронт работ для солдат, офицеров, прапорщиков. Мы с Козловым, как постоянно приписанные к КТП, от построения были освобождены. Предполагалось, что в это время мы убираем прилегающую территорию и готовимся к открытию КТП. Минут 10 подтягивались офицеры и прапорщики. Курили, общались. Строем подходили солдаты из казармы. Затем начиналось построение, которое занимало минут 15. За это время по территории части никто не шастал. Все кучковались на плацу у штаба.
Я спускал штаны до колен, чуть расставлял ноги, чтобы эти штаны не упали на пол и облокачивался руками о стол. Ефрейтор расстёгивал свои штаны и пристраивался ко мне сзади. Мы оба в этот момент смотрели  через окно в сторону штаба, где личный состав части готовился к построению. Все заняты своим делом, никому в это момент не до нас. В это время Козлов и начинал меня иметь. Но как только на плацу начиналось движение, говорящее о том, что построение заканчивается, заканчивал и Козлов. Я после этого шёл в туалет и приводил себя в порядок. К моменту подхода к КТП колонны солдат, мы уже были на своих местах.

Глава 6
Однажды Козлов сказал:
- А ведь тебе нравится, что я тебя деру. Так ведь?
Я не стал лукавить и ответил честно:
- Нравится.
- Ты это делал ещё когда-то?
На дальнейший разговор моя честность не распространялась.
- Нет, ты первый с кем я это попробовал.
- Будешь делать это и после армии?
- Нет, не буду, - привычно соврал я, - после армии я найду девушку и сам буду её драть. А ты что, хочешь, чтобы я тебя отодрал?
- Да ну тебя! - отмахнулся ефрейтор, - я же не этот. Ну ты понимаешь, о ком я.
Меня его ответ задел и я ответил:
- Нет, не понимаю. Ты не такой. А кто я с твоей точки зрения?
- Нет, нет, не обижайся. Знаешь, как у нас в деревне называют девок, которым вечно неймётся и которых постоянно тянет на приключения? Про таких говорят «свербигузка».
- Типа, егоза?
- Ну да, шило у них в заднице, одним словом.
Тут мы посмотрели друг на друга и рассмеялись. Шило в заднице. Это как раз наш вариант.
- Я не хотел тебя обидеть, - сказал ефрейтор.
- Я не обиделся. Забавно звучит твоя свербигузка.
С этого дня Козлов утром говорил:
- Ну что, свербигузка, начинаем блудить?