О писателях и графоманах. РИфмоплетах ипевцах

Ливандос
А ведь лет 100 назад в той же руси читало от силы 5% людей.
писателей было единицы потомучто ****ься надо было  с чернилами. ДА и книжки дороговато стоили. Свечи ****ые.
Так что графоманов было поменьше.
В век интернета где каждый может строичть любую ***ню и тут же пбликовать что-то тоже н езаметно авторов.
Ну наверное я много уже перечитал.
Когда не было интернетиков я ходил в библиоотеки и пытался там отыскать приличную книгшу.
не говоря что всяких шерлок холмсов и Дюма там зачитывали  до дыр и за ними стояла очередь.
Ну и что вы мне можете наосветовтаьли и удивить если "мы" нихуя не осили даже школьную программу
ДЛавеча перечитывал Горького и рыдал. Это 5-й класс русской литературы.
Да класика лезла трудно. ДОстоевский меня пучит. А гоголя я считаю сраным комиком  ивыдумщиков. Этот вий сраный по заказу писал же РПЦ :)
НО дичь в том что есть английская литература, франция, немцы что-то писали, американцу японцы всякие.\
Про школу писал потомучто помню как кто читал. У мен ябыл доступ к нигам и в библиотеку я погшел в певом класссе в первый день.
Мои друзья *** это читали , конечно сидели на конан дойлах и проходили какой то минимум в мурзилках.
Не любил стихи почему то ну ясное дело учить хотя учил по уркински целую энеиду застваляли уичть.
Но просто н елюблю это нагромождение слов.
Писать стихи может сейчас компьютер это полная ***та.
Конечно если нужны хиты обращайтесь напишщу для пугачевой какую-то ***ту.
Попса умерла для меня лет 10 назад.
Все жти цои и прочая ***ня шнуры это же полный ****ец.
Не говоря про шансоны которые сочинает не сиджевшее быдло.
Кстати ЛЮбе кто слушал.
Этот Расторгуев не разу не был в армии а поет ***ты про героев.
Круг тоже нихуя не сидел. Так хули ты там поешщь задали ему вопрос зеки.
Пусть урки пишут и сами поют.
"БУтырка" эта сраная. Певец не сидел а орет песни что ****ец ляляля. нары и прочая ***ня.
Вот так товрищи ****аты надо отделать зерна от плевел. И это во всей культуре так.

Все что я пишу это и есть поток сознания. ТОесть я как тот долбаный нигер в США который поет РЭП на ходу он приехал изх африки, выкчил английчкийязык и ****ит дайте дленег, дайте наркоты, купите наркоты полиция ***ня  у мен яденег вагон  и все бабы мне дают.
Вот и вся культура на уровне этой обезяны. Ясное дело что когда он раскручитваетс ято  начинает снимать клипы и завлекать новых клиентов для я проджажи наркоты и своих сраных песенок.
Ну или петь как Лепсы для богатой публики во франции где воровские фраера его пойслушают под шампанское и устриц. О жизни блять или что он там придумает для своих слушателей. если пипл хавает и его крутят по парйм каналам то самии понимете. значит так надо значить хорошо поет.
И надо же таких вы****ков провигать. Весь рок же по сути это долбаные наркоманы сраные или алкаши. Что в США что у нас.  Быдло блять научилось брынчать и корчить из себя звезду на сцене. Я не говорю про шлюшек дочек олигархов которые жопами лезут на сцены и чтобы засветится. Фабрики **** цеолые дом быдла собчак вот такак ***нямалята.
24 октебое 2023 нагреажден оереднои ууеплетмои нена но на а за чем сутьбыдлаа ахахаха