Когда у поэта читатель дурак

Воловой-Борзенко
КОГДА У ПОЭТА ЧИТАТЕЛЬ ДУРАК
(Критика стихотворения Григория Хубулава)

ЭПИГРАФ
Поэты были, есть и будут...
Не всем хватает качества...
Ведь про иных легко забудут...
За их с пером дурачества..
                (Роза Пруткова)

Когда у поэта читатель дурак, то поэт может нести какую угодно чушь и пафосно восклицать, если ты не понимаешь, то ты не дорос до моей поэзии, я в небесах парю птицей, а ты червь негодный внизу ползаешь. И уже с полной убежденность поэт приступает к написанию примерно таких стихов.

Оставаться спокойным смиренья ради,
Снисхождение снова встречать во взгляде,
Мне до тихого смеха осточертело.

С логикой понятное дело поэт давно потерял дружбу. Спокойным делаются не ради смирения, а смирятся ради чего-либо и становятся спокойными. Смирение и включает в себя спокойствие, которое почему то у поэта приобретает самостоятельное значение.

Стать бы куклой со съемною головою,
Бросить свой шейный якорь в чужое тело,

А чтобы сбить читателя с толку, создается фантасмагорический образ, например как здесь, взятый из какого-то фильма ужасов про куклу. Поэт изъявляет желание стать куклой, а не простой, а с мазохистами наклонностями, чтобы голова была съемная. Этак будет шагать поэт в образе куклы без головы и пугать прохожих темной ночью. Но этого мало... Поэт тут же превращается в струну, которая бросает якорь в чужое тело... Этакая струна раскручивается, а на конце у нее морской якорь, который вонзается в тело читателя и скручивает его кольцами подобно змеям Лакаонта.
Надо обладать тройным воображением Дали, чтобы представить поэтический образ Григория Хубулавы, а чтобы читатель получил цельное представление от разобранного стихотворения привожу его целиком, возможно найдется читатель, который растолкует по другому этот "бестселлер", а на мой взгляд графоманский стишок, который делает из читателя дурака.

Оставаться спокойным смиренья ради,
Снисхождение снова встречать во взгляде,
Мне до тихого смеха осточертело.
Стать бы куклой со съемною головою,
Бросить свой шейный якорь в чужое тело,
Я — струна, что натянута до предела...
Помоги, научи меня быть собою.