Запас

Альба Трос
Я помню, что об этом писал, но пусть будет ещё один раз,
Назовём это работать на вечность, назовём это делать запас,
Когда меня не станет, возможно, кто-то среди жизни круговерти
Прочтёт неровный мой текст и автора спасёт при жизни от смерти.
И да, я просыпаюсь среди ночи, просыпаюсь с чувством потери,
В ушах стоит грохот, захлопнулись виртуальные двери,
Кто из них вышел? Родители, друг, женщина, бог?
Переступил кто из них, половицею скрипнув, порог?
Оставив меня с мыслями, что легче любить творчество, чем людей,
Тем лучше осознаёшь это, чем становится волос седей.
Что ты будешь делать, когда под давлением хаоса мирок твой рухнет?
Какие песни станешь петь в стерильном одиночестве кухни?
Я помню, что об этом писал, писал не одну сотню раз,
Белкой старательной делаю, делаю снова запас.