Сказка. гл. 23. Момент истины

Андрей Жунин
   
               
                гл. 23.  Момент истины               


        -- Пашенька, мы соскучились без тебя, -- пожаловалась Вера. -– Тренажёрчик, миленький, иди к нам!
Это смахивало на провокацию. Владимир Николаевич даже слегка покраснел. Он не ожидал, что ему придётся лично участвовать в этом перфомансе. Вера об этом ничего не говорила. А для него, воспитанного в советском обществе, это было уже слишком... Ему пришлось срочно придумывать отмазку.
        -- Я сегодня не могу, -- хриплым голосом выдавил он из себя. -- Вчера была такая пьянка, что просто голова раскалывается.
        -- Ты нас разочаровываешь, котик, -- жалобно залепетала Наденька. -– А мы так надеялись!
       
        Она подползла к нему на коленях и прижалась к его ногам. Она дышала, широко раскрыв рот, с трудом переводя дыхание. Её глаза, будто два уголька, прожигали его насквозь, отчего ему становилось просто не по себе.
Он смотрел на неё сверху вниз и поражался всё больше и больше. От той хрупкой нежненькой Наденьки с тонкой девичьей шейкой и робким взглядом не осталось и следа.

        Перед ним было совсем другое существо, которого он до этого никогда не знал и не видел. Огненное! Жгучее! Воплощение первобытных инстинктов и необузданных страстей! Это была дикая, ненасытная самка! Неуправляемая лавина огня, готовая вылиться на него в любой момент и опалить с головы до ног!

        Он чувствовал, как подрагивает её тело. На её раскрасневшихся висках набухли и тикали тоненькие синие жилки.
Крупные жилы вздулись на шее, показывая то напряжение, которое испытывала она.  Запахи её тела, её пота, её духов слились
в единый терпкий аромат, который кружил ему голову, который просто сводил его с ума!
        Её глаза, в которых сверкали молнии, -- были глазами взбесившейся фурии, которая не знает слово «нет».
О! Как же ему был хорошо знаком этот безумный блеск женских глаз!..
   

        Вдруг выражение её лица изменилось. На его безымянном пальце Наденька увидела два скрещивающихся синих якорька. Точно такую же татуировку она видела на пальце у Крайнова.
        -- Владимир Николаевич, это вы! – с удивлением выкрикнула она и прикрыла тело накидкой.         
Дальше отпираться не было смысла. Он встал со стула и откинул капюшон.
        -- А как же голос? – спросила она.
Крайнов развязал и снял висевший на шее шарфик. «Это всё просто», -- сказал он.

        -- У нас сегодня прямо-таки выездная редакция получается, -- заметила Вера Ивановна. –- Самое время летучку проводить.
                (она засмеялась, но её никто не поддержал)
        Какое-то время все молчали.
   
        -- Верунчик, как же тебе не стыдно! -- первой нарушила тишину Надежда Игоревна. – Предательница! Ты меня подставила. Свою лучшую подругу!
        -- Наденька, прости меня, я вынуждена с тобой расстаться. Я возвращаюсь к мужу.
        На глазах Нади выступили слёзы.
        -- Ты этого не сделаешь! Ты не бросишь меня!
        -- Наденька, я беременна, я тебе говорила. Я себе уже не принадлежу. Ещё раз прости меня!
        Надя зарыдала ещё сильней.
        -- Всё когда-нибудь кончается, -- успокаивала её Вера. –- С этим нужно просто  смириться. Она подошла к своей подруге и нежно поцеловала её в губы. А затем бережно провела ладонью по её щеке.
        -- Я тебя умоляю, прости меня! -- ещё раз покаялась Вера. Затем она оделась и пошла к выходу. -- Я вас оставляю вдвоём, -- сказала она и закрыла за собой дверь.

        Крайнов подошёл к Наде, встал на колени и обнял её.
        -- За что она со мной так?  Чем я перед ней провинилась! – разрыдалась Наденька.
        Он взял её на руки как маленького ребёнка, чтобы она смогла почувствовать заботу и ласку, и стал делать мягкие покачивающие движения.
        -- Ш!-ш!-ш!-ш!-ш!-ш! – зашушукал он.

        Наденька долго рыдала, оросив его грудь слезами. Наконец, когда она вконец обессилила, её плач жалобный и отчаянный вскоре стал потихоньку стихать.
        Немного успокоившись, Наденька посмотрела в глаза Крайнову.
        -- Теперь вы будете считать меня развратной и распущенной женщиной, мазохистской, -- едва снова не расплакалась она. -- Вы перестанете меня уважать!
        -- Нисколько, -- ответил он и поцеловал её в губы. -– Может это вас удивит, но вы для меня стали ещё желаннее.
        -- Спасибо вам, Владимир Николаевич, что вы заступились за меня в редакции, поблагодарила его Наденька. -- Теперь надо мной никто не смеётся, даже Зойка.
        Она закрыла глаза и подставила ему свои дрожащие губы…


http://proza.ru/2020/12/14/1478