Я преподаватель. Руслан, Лена и я

Александр Феоктистов
Я встал за кафедру огромного учебного зала и начинаю читать нудною лекцию об интернете и женщинах в нем и мошенниках и о тяжелых судьбах паосле случайных встреч в интернете.

Я? Я искренне хочу донести этот текст.

Зал огромен и его сегмент сидений и парт поднимается вверх

А студентов мало.. Там человек 20ть на группы.

Я? Пришел писать тут вам и читать тут дикую тему!?

О наших душах.

Ой, Саша.. Не будьте таким хорошим.

Я начал читать текст. Не с листа, а по памяти и о чем я думал.

О наших душах в реальности и в интернете.

Я начинаю ходить и осматривать зал.

Воздух чист и мне тепло.

Да... читаю я лекцию. Мне важна оценка аудитории и людей и ее вовлечнность в процесс лекции.

И вообще мое чтение лекции, как преподавателя.. Оно предполагает быть с аудиторией на одном уровне.

У преподователя три цели.

Он в момент лекции должен:

1 И контролировать ситуацию в контингенте и не допускать потери контроля над студентами и хулиганства.

И он должен отработать и хлеб свой и честно.

Там нужно посмотреть и оценить ситуацию. Там в огромной аудитории.

Учитель подобен писателю.

2 Донести цель лекции и ее идею. А мы говорим о людях в интерне и мы такие ли за своими никами и придуманными историями жизни?

3 Чтобы в людях что произошло и осталось хорошего на будущее.
------------

Смотрю на зал. Это конус, а не зал.

Так там две девочки явно говорят о косметике и о ночных клубах.

Там на 9ом ряду.

Почему то они все расселись далеко.

Они каждый показывают мне свои мысли.

Я им по сути никто.

Я пришел на работу, а они пришли на учебу.

Отработаем учебные часы.

Но вот.. Только одна девушка сидит на первом ряду.

Она маленькая и смотрит на меня и говорит мне читай лекцию.

--------------------

И я начинаю читать лекцию.

Начинаю я это делать жестко, как на военной кафедре.

О жизни и доверии в интернете. О никах. О литературе.


------------

И так ! Пункт в интернете это персонаж.

Это ник.

Это вам не улица и не трамвай.

В интернете вы встречаетесь с образом и за ним стоит ник.

Там не стоит за ником реальный человек, а только человек.

Там или хуже человек за персонажем и ником, либо - он лучше.

---

Смотрю на аудиторию. На реакцию.

Вроде слушают. И вот там трое парней кавказецев перестали болтать и смотрят на меня.

На меня смотрит моя маленькая девушка.. Она смотрит на меня. Извините..Я назвал ее цветочек или собачка. Это гадко.. Но она верит мне и пришла учиться у меня.. Потому не собачка и у нее очень серьезные намерения в учебе.

Она красавица. Она просто маленькая блондинка . Она знает свои цели и она приехала в большой город учиться. И живет еле (денег нет) .. но на панель не ходит и все думает о своем принце.

Далее.. там по всем полкам - а я так называю конусоидный котел аудитории.. все вроде бы слушают меня.. Лектора..

Тема то больная и она по сути возможно и не преподается в вузах.

Тема "Общение в интернете" и те ли люд с той стороны экрана, За кого они себя выдают?

----------

Далее будет несколько необычно.

Сон аудиторию вяжет.

И обращаюсь к парню студенту с 8го ряда и к девушке той милой блондинке.

А вы не могли бы двое выйти сюда за кафедру и рассказать нам: Как вы относитесь к людям в интернете ? Верите ли им? Верите ли их никам.


Девушка смутилась. Я подошел к ней. Она же в первом ряду и я, спросил о ее имени.

Она ответила: Я не хочу. я смущаюсь..

Лена меня зовут.. Лена.

И тут с 8го ряда сходит и вылезает  Руслан.

Я встану за кафедру, товарищ профессор.. Это говорит он мне.

Он тогда сказал:

Я думаю в интернете многие врут и хотят казаться умнее и богаче и красивее.

Да. Вы правильно говорите, что мы все в интернете персонажи.

И многие в нем врут! И многие боятся себя показать, как мы на самом деле

И боятся кавказцев! А мы такие же люди как и вы русские и украинцы.

А я вот люблю Лену.

А можно мне подойти к ней?

Я ответил: Конечном можно, Руслан.

Он подошел к ней.. И сказал: Лена. Я давно люблю тебя. Просто боялся тебе об этом сказать. Давай встречаться.?

Я не мог тебе писать. Интернетное общение это как -то не очень для меня.


Лена смутилась и сказала: Давай, но пусть преподаватель лекцию -то  дочитает?