Прораб

Весна Соуло
(СТРОИТЕЛЬНАЯ ФИРМА и ЕЕ ПРЕЗИДЕНТ)
Меня зовут Александр Скорик, я организовал собственную фирму "Рейн" и этим осуществил свою давнюю мечту. Всегда хотелось организовать людей, чтобы заниматься общим делом, однако денежная сторона для меня тоже немаловажна. Всю свою жизнь я прожил в поисках своего места под солнцем. Чем я только не занимался: организовывал продажу овощей через фермеров в магазины, был мастером на заводе, покупал и перепродавал все, что появлялось. В общем, много всего пришлось переделать в жизни, но свое место под солнцем я так и не нашел.
Сейчас, мне уже за 40 и, наконец-то, я сумел понять самого себя и свою направленность. Я лидер от природы, прирожденный руководитель, а поэтому мне прежде всего нужны люди. Хорошие, трудолюбивые и верные люди. Фирма "Рейн" образовалась быстро, я сделал это для одного подвернувшегося дела. Иногда мне очень везло.
В районе деревни можно изменить русло реки и на этом хорошо заработать. Во-первых, это позволит мне осуществить разработку полезных ископаемых, что тоже хороший денежный проект. Во-вторых, само изменение русла — это уже неплохое спонсирование администрацией района. Думаю, что сниму хороший куш: я показал им свой проект, они пока раздумывают, но, конечно, не откажутся. Однако меня интересует не только это. Накануне ночью мне приснился сон, это было  цветное и реалистичное сновидение. Я живу один, и потому мне некому было рассказать о нем сразу, но сон заставил меня задуматься.
Мне приснилось, что на дне этой реки находятся сокровища. Я не особо верующий человек, но меня этот сон очень поразил.  Вспышка в небе , похожая на огромную молнию, указывающая  стрелой на реку, и громовой голос, оповещающий о том,  что это подарок для меня свыше.  Клад, который хорошо спрятан в сундук. Как он там оказался, я понятия не имею, но теперь страдаю навязчивой идеей, что сундук, набитый драгоценностями, ждёт меня на дне той реки. Семьи у меня никогда не было, потому меня и на смех некому поднять,. Но  если это вещий сон, то мне есть о чем задуматься. К тому же я ничего не теряю, заработаю на изменении  русла, осуществлю проект по разработке полезных ископаемых, подниму свою фирму. И к тому же… А вдруг?
Я сидел в своем кабинете и размышлял, как вдруг в дверь постучали.
- Входите.
- Александр Иванович, я к вам по делу, принес решение Администрации, - молодой парень, совсем недавно приехавший в нашу местность, положил на стол несколько листов в папке.
- Вова, спасибо. Давай без отчества, просто Александр. И что там?
Рассматривая парня, я отметил его красоту. Молодой, лет 20 наверное. Глаза внимательные и профиль греческий.
- Кажется, им что-то не понравилось, разрешения не дали, просили ещё какие-то доработки приложить.
От его слов стало досадно и в тоже время хорошо. Как во мне могут уживаться два этих чувства одновременно? Дела пошли не так хорошо по работе, но довольно неплохо в личном, переключусь на хорошее. Я везучий, там где хорошо, плохо тоже подтягивается.
- Не попить ли нам вина, Вова? Обсудим проект и что за доработки они запросили? Не против ко мне в гости, я один живу?
На щеках парня выступил предательский румянец. Попался! Теперь точно знаю, он меня понимает.
- Я на машине, - посмотрев деловито на часы, я сгреб принесенные им документы в портфель и встал.
- Спасибо, Александр, - сказал он, принимая приглашение.
Когда мы сели в мою машину, то у меня мелькнула шальная мысль. Может рассказать ему про сон? Я никогда в жизни не был ни с кем откровенен. Один по жизни, вырос без семьи. Если я расскажу этому Вовке, изменит ли это положение вещей в наших только начинающихся отношениях?
Может быть, откровенность и есть  то место под солнцем, которое я столько лет ищу и не нахожу? Ведь не только в деньгах счастье, оно ещё и в том, чтобы не быть одному. Для меня это было, пожалуй, самым сложным, потому что я не знал, что нужно сделать, чтобы одиночество исчезло из моей жизни. Порой казалось, что именно оно и заслоняло мне солнце. Секс это прекрасно, но он приносил удовлетворение ненадолго, как профессии и занятия, которые я бесконечно менял. Но должно же в жизни быть что-то постоянное.
Видимо, у меня кризис среднего возраста, я остепенился. И снова в уме всплыл тот странный сон. Сундук с сокровищами на дне реки сверкает и искрится, словно ждёт своего хозяина. И голос Бога о том, что это подарок для меня. Кажется, судьба наконец-то мне улыбнулась. Определенно, это какой-то знак.
- Вовка, а что бы ты сделал, если бы нашел клад? - спросил я парня невзначай, когда мы почти подъехали к моему дому.
- 25% государству пришлось бы отдать.
- А остальное? - спрашиваю, исподволь любуясь его греческим профилем.
- С вами бы разделил, - засмеялся Вовка.
Непонятно, шутит он или нет, но ответ мне понравился. Значит, есть повод рассказать ему про сон, впереди нас ждёт ночь безумств и откровенности.
Хорошая просторная однокомнатная квартира словно обрадовалась нам. Вовка освоился сразу, будто бывал уже здесь не раз.  Мое сердце запело,  парень оказался таким смышленым и заботливым, будто был у себя дома.
- Вино в холодильнике? - спросил он.
- Там, - улыбался я.
И он так по-хозяйски открыл холодильник, словно знал, что там лежит. Осмотрел полки с едой,  выудил бутылку "Шардоне", упаковку сыра и копчёного мяса. Эти его уверенные жесты вызвали во мне  трепет, показалось, что мое пожизненное одиночество отошло в сторонку.
- Я тоже люблю красное, - произнес Вова.
В голове что-то переключилось, и я сделался серьезным, отгоняя странный, незнакомый мне трепет. Я не привык к таким вещам, я всегда был хозяином положения, лидером, и когда чувствовал подобное самоуправство в моей жизни, ужасно злился. Но сейчас злости не было, был вот этот непонятный мне трепет. Откуда он исходил, от тела или из глубины сердца? Нечто подобное я уже чувствовал во сне, когда Голос вещал мне о кладе на дне реки.
Мы пили вино и разговаривали. Вова оказался достаточно забавным. Старался все время шутить, что придавало нашей беседе лёгкость и непринужденность.
- А вы про клад тогда прикольно пошутили, - смеялся он. - На алчность меня проверяли?
- Ну, начальник должен знать, на что способны его подчинённые, - и я отшучивался в его манере.
И вдруг он так посмотрел на меня, что я поперхнулся вином. Пронзительные карие глаза словно проникли в самую глубину моего сознания. На миг мне показалось, что он увидел тот трепет, который я так тщательно маскировал за самодовольством и шутками. Он похлопал меня по спине и дав откашляться,  серьезно так сказал:
- Вы можете мне доверять.
Он все еще похлопывал меня по спине, хотя кашель уже прошел. А потом его рука плавно переместилась мне на плечо. Получился приятный дружеский жест, однако он заставил  меня тяжело вздохнуть. Кажется, я потерял самообладание  и раскрыл себя.
Вовка налил мне и себе ещё вина и как-то дерзко начал:
- Давай за нас, - перейдя на ты, он сверкнул глазами и лукаво улыбнулся. - За наше общее дело!
Мы выпили. Во мне бушевало напряжение, которым я сдерживал трепет,возрастающий в теле с каждым новым действием Вовы. Мне мешало мое странное, немного сконфуженно состояние, я терялся, не зная, на какие темы с ним говорить, и предоставил ему право вести беседу.
- В администрации есть один человек, Курганов, которого этот проект очень интересует, - деловито начал он. - Они все против, и доработки лишь отговорка, но только не для него.
Я выпрямился, его слова заставили меня сосредоточиться и на время выкинуть  из головы смущающие мысли.
- Ты его знаешь? Откуда?
Он засмеялся, словно почувствовав ноту ревности. Мне стало стыдно, и я схватился за бокал.
- Ему нужны деньги, - его слова прозвучали как намек, хотя были сказаны прямо.
- Какие деньги?
- Клад, - сказал Вовка и громко рассмеялся.
Его заливистый хохот заполнил всю квартиру.
Я почувствовал, как в глазах потемнело, и послышались раскаты грома. Я не понял, то ли грохотало за окном, то ли в только в моей голове. И это заставило вспомнить мой сон. Там были такие же раскаты, переходящие в голос, а потом вспышка молнии, слепившая мои глаза. Подарок свыше.
Тогда я понял окончательно, что это знак, определенный знак в моей жизни и ситуации, посему я должен отнестись к нему со всей серьёзностью.
Ведомый какой-то странной силой -, я продумывал, как и что буду делать с тем , что сообщил мне Вова. Но в тоже время эта сила неимоверно влекла меня и к нему самому. Я больше не мог выносить того странного трепета внутри тела, а потому выпустил вперед, а точнее, спустил с цепи своего любимого пса, имя которому страсть.
Обняв парня, я прильнул губами к его шее, вдохнув терпкий запах его кожи. Он ответил мне взаимностью, обняв также крепко и, словно прочитав мысли, направил свою руку вниз живота, где моя плоть уже во всю бушевала.



(Тайна покрытая илом, 2020-2021)