Руины Адрилгильда - Могущество Ненависти

Сергей Нокс
В ночном небе ярким красным шаром горела большая луна. Чуть левее, словно преданный сюзерену слуга, следовал тусклый фиолетовый изъязвленный заметными кратерами шар поменьше. Зловещий кровавый свет заливал корявые, похожие на обломанные клыки, хаотичные горные вершины, посыпанные снегом. Странный человек, лишённый по плечо правой руки, терпеливо стоял на коленях перед вырезанной в грубом чёрном камне жутко оскаленной в недоброй насмешке гримасой. Ледяной ночной ветер беспощадно хлестал мужчину по лицу, сорвав потёртый капюшон. Он пробирался через одежду и кусал холодом кожу. На иссиня чёрных волосах и клочковатой бороде застыл лёд. Ветер зло забавлялся с блёклым грязно-зелёным плащом путника, намереваясь его оторвать. Но мужчина не обращал никакого внимания на все эти мелочи. Он, смиренно склонив голову в молитве и приложив окровавленную руку к сердцу, непрерывно бормотал какие-то изломанные рычащие и харкающие слова. Липкие пальцы стискивали изогнутый бордовый кинжал. Перед человеком лежал разверстый труп женщины. Ужас застыл на её лице, бесцельно смотрящим в ночное небо. Минуты тянулись мучительной вечностью.

Тут алый свет луны коснулся охваченной отчаянием фигуры путника, и гримаса на камне оживилась, с недовольством выплёвывая слова на страшном языке. Глаза каменного лица загорелись обжигающим рыжим огнём. Мужчина судорожно поднял острожный взгляд навстречу жуткой гримасе и протянул к ней руку, держа кинжал лезвием вниз.

- Кто посмел пролить кровь на мой алтарь?! – угрожающе зарычало каменное лицо. Человек виновато одёрнул голову, устремив взгляд на остекленелые глаза мёртвой женщины.

- Прости меня, о, Ужаснейший Владыка Преисподнии Гархорн, если я чем-то оскорбил тебя, - подобострастно заговорил человек. – Моё имя Арсириас. Я незаконнорожденный сын императора Адрила пятого. 

- И что тебе нужно, ублюдок Арсириас? – бесцеремонно усмехнулся Гархорн.

- Я прошу тебя вернуть мне былую силу, что я утратил в сражении с моим братом Адримундом - ведущую правую руку, - попросил Арсириас.

- Что мешает тебе обрести силу левой? – заносчиво рассмеялся Гархорн. - Она, что у тебя, дефектная? 

- Да, - коротко бросил Арсириас. Признавая это, он почувствовал себя униженным. 

- А что же я получу взамен? – меркантильно протянул Гархорн.

- Что угодно, - отчеканил Арсириас.

- Вот прямо таки что угодно? – с издевательским лукавством подхватил Гархорн. Его глаза заполыхали ещё ярче. – Тогда стань рыцарем, несущим мою пламенную волю! – торжественно заявил Владыка Преисподнии, выпуская из зубастой пасти языки огня, вмиг охватившие тело мёртвой женщины. Арсириас, вскрикнув от внезапной боли, испуганно отпрянул от вспыхнувшего тела. Огонь коснулся правой стороны его лица, оставив неприглядный чёрный, как уголь, ожог – клеймо Гархорна.

- Сделка заключена, смертный! – Возвестил Гархорн, хитро улыбаясь, словно исполнилась его давняя мечта. Арсириас ощупал обожженную кожу – твёрдую, как гранит. Правого глаза он не ощущал и видел им лишь беспросветную тьму. Мужчину захлестнула сильнейшая ненависть, коей он раньше не ощущал. Он хотел выплеснуть её вместе с негодованием и разочарованием на алтарь, как вдруг почувствовал правую руку. В ненависть влился будоражащий сонную жажду мести восторг. Арсириас взглянул на предмет своей сделки с надежной, но тут же застыл в ужасе. Его рука не была человеческой! Переплетение узоров пела, дыма и пламени формировали её. Арсириас в бессильном гневе поднял глаза на ехидную каменную гримасу.

- Ты верно подумал, смертный. Ты больше не жалкий человек, ты - мой слуга! А у слуг есть обязанности! – назидательно заявил Гархорн страшным тоном. Арсириас невольно сжался под этим голосом.   

- Чтобы обладать моей силой, ты должен каждую неделю отправлять в мои владения души людей. Чем больше, тем лучше. Запомни это! Смертный Арсириас безвозмездно умер, родился пепельный рыцарь преисподнии Арсир!