Песня Сольвейг - Любви романс

Людмила Дементьева
Признание Грига, в чём его гениальность. На закате жизни он писал:  «Не думаю, чтобы к сочинению песен у меня было больше таланта, чем к другим жанрам музыки. Как же случилось, что именно песням принадлежит такая важная роль в моём творчестве? Да просто потому, что я, как и все другие смертные, один раз в жизни был гениальным. Моим гением была любовь. Я полюбил молодую девушку с изумительным голосом и столь же изумительным исполнительским талантом. Она стала моей женой и … единственной настоящей исполнительницей моих песен»…


Звучит нежный норвежский мотив -
Тема женской Любви и страдания.
Нам её подарил Эдвард Григ -
Так грустила Сольвейг в ожидании.

Тема эта и нам близка,
Хотя сердце не хочет ненастья,
И другая запела строка:
Ближе ЕЙ ожидание Счастья!

Торжествует Любви романс,
В лучах солнца струна искрится. -
"Песня Сольвейг" для всех для нас
Воспевает полёт Души - птицы!

  2013.  http://www.youtube.com/watch?v=YeBASdVUMgo
Это ссылка.
          Звучит "Песня Сольвейг" в исполнении Людмилы Дементьевой.

Фото: Эдвард и Нина Григ.

Предыдущее: http://proza.ru/2016/11/11/2051 - Создателю осеннего леса.