Белый Хопеш. Эпилог

Александр Михельман
- Именно, – подтвердила обидчица моей подруги, - но не только. Средь других волшебниц ты убил и некую Жеману Трифиду. Сестра её, Дарка Трифида, мечтала отомстить за родственницу настолько, что добровольно отдала своё тело. И теперь отомщу вам обоим за всё, сотру в порошок, а там можно вернуться к своей первой мечте – завоевать себе собственное королевство, и принадлежащее Иглибору Второму, для начала, вполне сойдёт.


- Могла бы прихватить с собой армию, а не нескольких гниющих карликов, - я вытащил подходящий антимагический меч из сумки, - боюсь, они со мной не справятся, сколько бы ни старались.


- Сама разделаюсь, - хмыкнула злая чародейка, - твоя принцесса давно не ходила, мускулы ослабли, хорошо, коли стоять сможет, какой уж там поединок? Прикончу её, превращу вновь в призрака, а уж какой-то там троллик не станет серьёзным противником. Готовься к тому, что путешествие закончится!!!


- Даже не надейся, что слабость тела моего станет преимуществом, - Белый Хопеш соскользнула на пол, хотя конечности её плохо гнулись, выставила перед собой оружие, - главное, в человеке сила духа. Забыла разве пророчество жрецов, что дали мне при рождении? Можно прикончить лишь подло, со спины, в схватке один на один ни разу не проигрывала! Готова к своему новому бою.


И вот женщины кинулись друг на друга, сталь сошлась со сталью со звоном. А мне предстояло нечто куда более мерзкое. Прежде всего, подхватил стол и метнул в мертвяков, сбил их с ног. Подозревал, что нельзя позволять себя касаться палицами, наверняка, зачарованны. Приблизился. Толстый сатир высунулся первым и тут же остался без головы, захрипел, вспыхнул, синим пламенем, и обратился в прах. Теперь отпрыгнуть вовремя, второй враг почти достал своим оружием, больше случайно, толкнул спиной Дарку, женщина не устояла на ногах, сделала несколько шагов вперёд и налетела на меч моей соратницы, зашипела, изо рта её ударила струя чёрной крови. А я метнул своё оружие, пришпилил очередного недруга к полу и тот сгорел дотла. Однако, оставалось ещё парочка. Пора показать, что огромный рост и массивное тело не сделал ни медлительным, ни неловким. Рванул вперёд, прыгнул, ухватил свой клинок за рукоять, второй рукой в пол упёрся, новое сальто, пронёсся над зомби, приземлился, развернулся. Покойники медленно поднялись и пошагали ко мне, прихрамывая. Снял свою волшебную сумку, метнул в недругов, одного снова сбил с ног, одновременно вперёд, второму руку отсёк с палицей, ногой в голову ударил, отбросив. Туда же пинком конечность к «владельцу» отправил, будто знал, что пригодиться. Тёмная колдунья едва – едва успела рану свою исцелить, одновременно отмахивая от героини, как в неё врезался сатир, мало того что упала, ещё на шип палицы рукой наткнулась, вскрикнула, от раны дым повалил, рана начала быстро увеличиваться. Меж тем, я обезглавил четвёртого недруга, забрал у него свои вещи. Третий сумел подняться, хотя его голова болталась свободно, череп оказался полностью раздроблен. Побрёл ко мне, ещё больше качаясь. Оставалось просто добить. Меж тем, Дарка исчезла вдруг, оказалась за спиной Белого Хопеша, к горлу её свой серп приставила.


- Отступись, или она вновь умрёт! – воскликнула обманщица.


- Полагаю, героиня уже привыкла жить призраком, - я пожал плечами, - но потом ты всё равно сама умрёшь и не самой лёгкой смертью. Заодно, мой клинок разрушит все чары, не станешь привидением, а отправишься туда, где самое место – в ад. Искренне советую отпустить девушку и попытаться сбежать. Глядишь, сумеешь повторить атаку, лучше её продумаешь, чем ныне.


- Ты знаешь, ЧТО должен сделать, - хриплым голосом произнесла моя соратница, - не думай ни о чём, надеюсь, принеся жертву, окажусь в лучшей части мёртвого мира и при взвешивании, сердце окажется лёгким!


- Вправду хочешь этого? – уточнил я.


- Давай – давай, - прошипела ведьма, - знаешь, что дальше случится? Тебя обвинят в убийстве принцессы и двенадцати магов – стражей, свидетелей достаточно, начнут преследовать, пока не изловят и не казнят. Я окажусь, отомщена полностью!!!


- Значит, надо сделать всё так, чтобы и от тебя избавиться, и не заделаться врагом целого королевства, - я хитро улыбнулся, чуть заметно кивнул, женщина скосила глаза, мало ли, кто за спиной? Белый Хопеш наступила на пальцы ноги обидчицы пяткой, заставив вскрикнуть, потом локтем в бок, раненая рыкнула, теперь схватить её за руку, чуть отвести лезвие от горла, тут же меч мой отправился в полёт, воткнулся в лицо негодяйке. Она сделала несколько шагов назад и героиня немедленно ей голову отрубила. Тело вспыхнуло и обратилось в прах.


- Фух, кажется, справились, благополучно, - я приблизился к своему клинку, извлёк, крутанул и убрал в сумку.


- Я надеялась, что справлюсь лучше, - соратница опустилась на пол, - увы, от былой силы не осталось и следа.


- Просто тело давно не тренировалось, - напомнил я, - вскоре сюда прибудут стражи и слуги твоего отца, поедешь во дворец, поселишься там и сможешь жить счастливо. Или геройствовать, или выйти замуж за принца, нарожать ему детишек.


- Сильно сомневаюсь в этом, - покачала головой воительница, - я ведь никого там не знаю, даже языка, лишь общедемонический и то благодаря тебе освоила чуть – чуть, быстро обнаружат, что в теле чужачка, сожгут или обезглавят. Лучше пойду с тобой. Решат, сгорела вместе с чародеями, стала жертвой нападения и не будут искать. Не прогонишь же?


- Взял за тебя ответственность, теперь обязан помогать и дальше, - кивнул я, - единственно, трудновато будет сейчас по скалам лазать и плавать в озере, посидишь в сумке?


- А я там не задохнусь? – забеспокоилась девушка.


- Не должна, - я открыл сумочку и Белый Хопеш в неё забралась.


Теперь надо быстренько удалиться. Начинался новый отрезок жизни, придётся думать не только о пополнении коллекции. Но, точно будет куда веселее. Придётся найти подруге хорошего подходящего жениха, чтобы успокоилась, а то снова убьют в одной из схваток, или покалечат. Опасное это дело, героическая стезя, и не у всех есть моя твёрдая кожа и кости, а так же коллекция полезного оружия при себе.
Двери башни оказались слишком узкими, пришлось вооружиться кастетами и расширить, с трудом, но протиснулся. Очутился на скале, на свежем воздухе, вдохнул и выдохнул несколько раз. Повернулся и увидел, в свете луны, на дальнем берегу десятки лодок с воинами, вот и подмога прибыла, вовремя закончили, ещё чуточку и пришлось прорываться с боем, возможно, пострадали невинные. Начал спускаться к первой крепостной стене, после ко второй, а там, не тратя драгоценных минут, прыгнул в воду, вошёл удачно. Впрочем, даже если и ударился, кости выдержали. Поплыл. Рыбки снова накинулись, опять одну перекусил, выплюнул труп. Достиг земли, выбрался и побежал прочь. Надо сказать, что мы, тролли, довольно стремительны, плюс, на преграды не обращаем внимания, сносил их напрочь. Не останавливался, пока не выдохся полностью. Теперь надо путать следы, чтобы следопыты не нашли. Благо, сыскалась поблизости речка, пошёл по дну против течения, отыскивая достаточно каменистый участок берега, заодно смыл грязь, чужую кровь. Снова порадовался, что не потею, собаки врагам не помогут. А дальше лес. Пусть я и горный житель, но долго в пути, много лет воюю, научился прятаться, пусть сие и очень – очень сложно. Увы, теперь в это королевство путь заказан, как бы ни хотелось посетить. Вдруг, опознают во мне  того самого горного тролля?