Сновидения. Стрижка

Светлана Каплун
14.12.20

    Я рассматриваю свои волосы. Мне кажется, что некоторые пряди длиннее. И я ножницами пытаюсь их «подравнять».

    На полу вижу то ли пыль, то ли отдельные прядки волос. Беру пылесос. Мне нравится процесс: перед тем, как исчезнуть, прядки «вспыхивают». Увидев довольно большой пучок шерсти, я беру его в руки, рассматриваю, прикладываю к лицу – темно (спать удобно, можно оставить). Зачем-то оставляю ещё один маленький клочок…

    Я в жилом помещении. Общаюсь с мужем и женой. В «прихожей» вижу, как из трубы, проведённой сверху, течёт вода и пол начинает заливать. На что и обращаю внимание мужчины. При этом успокаиваю его тем, что и у предыдущих хозяев такое тоже случалось (т.е. я их, оказывается, знала). Напомню, что мы в прихожей. Глубже, по логике, должен быть зал (я его даже представляю себе в затемнённых тонах), но почему-то у меня сложилось ощущение, что это не комната, а настоящий большой и светлый спортивный зал!

    «Жена» хочет сделать мне какой-то подарок. Даже два (один из них – чек за стрижку). Но сначала я занята каким-то малышом.  Мы его куда-то ведём. Дорога зимняя, но нам не холодно. Недлинная. Помню плохо. Когда малыш определён, я возвращаюсь к подаркам.

    Держу в руках чек. Молодая женщина объясняет дорогу и как выглядит здание. Это рядом. Вот мы уже подошли к нему с «Мужем».  Здесь интересный момент. В левую стену входа вмурованы какие-т о небольшие предметы. А снизу неглубокая яма.  Мой спутник из этой ямы подпрыгивает и, цепляясь за выступы-предметы, пытается подтянуться вверх или куда-то взобраться. Тут же к нему подходит «страж порядка». «Муж» спрыгивает в яму и отводит взгляд в сторону.  Страж ему говорит что-то вроде «Ты меня понял!» и отходит. А я думаю, что это хорошее качество, делать так, чтобы к тебе теряли ненужный интерес. Но вслух шепотом говорю ему: «Я бы здесь с ума сошла!»

    Последняя сцена. Я захожу в парикмахерский салон. Опять держу в одной руке мятый вчерашний неиспользованный чек, а в другой что-то ещё. Впрочем, у многих других посетителей руки тоже заняты какими-то вещами.

    В другой руке я держу довольно большую раму с портретом. Надо же! Художница всё-таки успела меня нарисовать. Карандашом, конечно. Ну как… Я вижу сидящую на коленях длинноволосую женщину с совершенно непрорисованным лицом. А за ней чётко нарисован также полусидящий на коленях молодой мужчина. С длинными волосами и небольшой бородой.  Вот чем хороши рисунки, так тем, что они во снах (в отличие от стихов) очень хорошо запоминаются. Почему-то предположилось, что это портрет моего спутника. Хотя был он коротковолос и выглядел совершенно иначе.

    Более детально сновидение восстановить не смогу. Есть такие ночи, когда все сны «нанизаны» на общую тему. Думаю, такое. Комментировать не берусь, потому что не до конца уверена в личности своего спутника. На этих выходных я действительно собиралась подстричься. Вечером в числе прочего глянула сюжет на еврейскую тему, но не заинтересовал.  Читала про убийство в Питере. Питер-Питер! Мокрый, серый и капризный. Что с тобой делается?..