Исповедь

Артак Маргарян
В пучине грез поник все цело,
Мечтаю вечно о былом,
И вот уже обмякло тело,
Я не успел, прости облом.
Всё обязательно случится,
Но не сейчас, увы потом.
Не поминай меня, не надо,
И слезы лить прошу не смей,
Они как градом, ранят больно...
Вёл свою жизнь я не пристойно,
Теперь судьбы такой достион.
Сражался с нею я как воин,
И чувствовал себя не вольным.
Хотелось сбросить все оковы,
Что тянут к низу до земли.
Но я не справился с змеёю
Засевшей в глубине души.
Сопротивлялся и пытался,
Но я не справился, прости.
Преграды вечно предо мною,
Преграды на моём пути.
Они сбивают меня с толку,
И не дают идти вперед,
Я не могу найти дорогу,
Тот судьбоносный поворот.
Судьба смеётся надо мной,
И карма настигает вновь,
Бьет безпощадно и ликует,
И тянет в бездну за собой.
Но я пытался не сдавался,
Хотелось выиграть этот бой.