Молочные круги

Юрий Козлов 4
 - Ты радостно откроешь мне дверь - в светлой футболке и коротеньких шортиках. Груди всё ещё полны молока, легко и свободно, с особой грациозностью, призывно колышутся в своей упругой тяжести.

Я сбрасываю на ходу тенниску и с ходу прижимаю тебя к себе. Большие, влажные, молочные круги на футболке приятно холодят мою грудь и меня, разгорячённого фантазиями нашей любви, бросает в дрожь.

 Ласково и сильно ты отталкиваешь меня и медленно, красиво снимаешь футболку. Груди поднимаются вместе с футболкой, а затем, не выдержав, одна за другой, подрагивая, величаво и тяжело опадают вниз.

 Ты берёшь свою правую, чуть большую грудь и хрипло, негромко засмеявшись, сжимая грудь, направляешь струйку молока в моё лицо. Мои глаза, лоб, губы, нос – всё в молоке!!!

А струйка, всё так же упруго, ласкает мои глаза, приоткрытые от восторга губы. Молоко стекает мне на грудь, дальше вниз на живот и тонкими белыми струйками течёт в мои брюки и трусы.