Влюблены в любовь

Даре Мачавариани 2
   Однажды я уже нашла свою звезду, даже потянулась к ней...Следующие несколько месяцев она была у меня в сердце, чтобы она снова не стала светом неба. Но место звезд находится в небе, а не в моем сердце или в ком-либо еще! Добро и зло, любовь и ненависть - это чувства, которые я испытываю  каждое утро с величайшим ощущением: просыпаюсь с любовью и каждую сладкую ночь, одержимый ненавистью, я отказываюсь от тепла отдохнувшей постели! Не хочу видеть то, чего не хочу! Не могу слушать то, что не нравится! Не могу любить холод, когда есть тепло и нежность, не хочу любить утром и ненавидеть, когда ночь! Я не хочу любить и в то же время ненавидеть! Не хочу видеть улыбку! Я хочу ранить твое сердце, которое покрыто черным, и проливать твои чистые слезы. Я хочу смотреть на тебя, но не хочу прикасаться к тебе, когда я тебя ненавижу ...! Я не хочу смотреть на твои грустные глаза, я хочу встать на колени, я хочу кричать, я хочу прикоснуться, я хочу чувствовать! Нет !!! Я хочу ненавидеть тебя, ненавидеть себя. Как кролик ненавидит охотника, так я ненавижу сейчас буквы, которыми  пишу эти строки! Хочу обнять тебя и считать последние секунды! Я хочу, чтобы ты любил меня больше, чем я ненавижу! Хочу спеть хоть раз, как поет соловей утром! Я хочу хоть раз ощутить холодный ветер января и на фоне хлопьев почувствовать, как ненавижу... С заходом солнца хочу снова любить и скучать по тебе !!! Ты - любовь на фоне величайшей ненависти !!!
 Когда ты приходишь, прекрасное чувство становится страданием и мыслями! Ты - тайный и самый близкий друг каждого человека и в то же время величайший враг !!! Ты ненавидишь того, кто тебя любит! Сижу во тьме, которую даришь всем и тоскую по солнцу только потому, что почувствовала любовь и тоску! Мечта это... Я знаю, что это всего лишь сон. Я знаю, что с твоим приходом, как и все, я тоже буду стоять на коленях и снова ненавидеть тебя, как черный туман !!! Я люблю тебя ненавистью и ненавижу  любя !!!