Расправляйте же крылья...

Ольга Главацкая
Сила одной молнии может спалить человека.
А может пройти сквозь него и одарить новыми Свойствами.

Кто решает это? Бог.

Только ли Он?
А мы? Что же мы? Куклы на ниточках?
Нет.
Мы тоже решаем.
Когда делаем свой выбор - большой или маленький.
Каждый выбор важен.


Сколько их, делающих этот выбор - опустить планку или остаться в достоинстве?
Ежесекундно - миллионы.

Представьте только - одна секунда решает на года вперед, решает кто ты , решает сколько ты еще пройдешь...
Это целые кружева наших дорог и тропинок по этой жизни - целая картина выткана нашим выбором...

Как же важно иногда суметь его сделать... как в пропасть шагнуть... чтобы выросли вдруг крылья за спиной и от взмаха их ты задохнулся счастьем - это Я! Это ведь Я!
Неужели это Я?...

Но не всем дано и не каждый может - вырваться из суеты и  снять с себя обреченность комфортом... "ну все же так живут... я как все..."
Нет, не все.

Иначе зачем же нам небо, если не летать?...

Зачем нам эта тоска в полной роскоши?.. если только не для понимания, что что то идет не так - не для этого  ноют лопатки и так сладко кружат белые хлопья в ночи...

И вот тогда мы поднимаем лицо к небу и этот нечеловеческий крик молчания летит ввысь - "Господи!.. Да что же со мной!?"

А просто ты вырос...

Ты стал больше своего удобного и тупенького мирка.

Твой Дух требует открыть клетку Души и наконец-то расправить крылья...

И это здорово...

А иначе зачем нам небо?
Если нам не летать?

И зачем нам сердце?
Если нет в нем Бога...

И зачем нам жизнь, если нет  в ней Вечности?
 
Расправляйте же крылья...

И дай вам Бог