Предатель

Александр Игнатенко 2
Вы никогда не чувствовали себя предателем?Никогда не задумывались,почему прощают воров,насильников,грабителей,убийц,а предателей-никогда.Почему Иуда выбросил серебренники и удавился?Да потому что сам себе не простил,не говоря уже о других.Говорю вам,что ощущать себя предателем невыносимо,особенно,если предали любящих вас.
А он любил меня,но не мог этого сказать.Об этом говорили его глаза,большие и серые,в которых было столько муки,просьбы о жалости и любви.При виде меня он подбегал,становился на задние лапы,передними опирался на мои колени и беззвучно открывал рот,потому что голоса уже не было.Исхудавший,потерявший половину шерсти,очень слабый,он находил в себе силы везде следовать за мной,если не возникало препятствия,непреодолимого для него.Он ничего не мог есть,с отвращением отворачивался от так любимого ранее корма и только пил,много и жадно.Так и не поев,он все равно взбирался на мои колени или ложился рядом в постель и засыпал.Я был и этому рад,потому что кроме этой этой радости быть ближе  ко мне,у него другой не осталось.
Я повез его в лечебницу.Оказалось,что у него неоперабельная злокачественная опухоль и это стало ему приговором,который и исполнил с помощью шприца с ядом человек с лицом палача,приехавший на следующий день.Он положил тело моего любимого кота в черный мешок и уехал,оставив меня в звенящей тишине опустевшего жилища и с чувством непреодолимого отвращения к себе.Ведь мой любимец мог бы еще некоторое время понежиться рядом со мной,попить водички и всласть поспать.А потом,может быть произошло бы чудо.Ведь бывают же чудеса!А я поторопился,а значит,предал.Инет мне прощенья.