Как я работал медведем

Валерий Малыхин
    Лет 10 назад, когда у меня не было постоянной работы, я искал возможность заработать деньги. Сам – не привередлив, готов взяться за любую работу, которая бы приносила хоть какой-нибудь доход моей семье. Некоторые удивлялись, почему учитель иностранных языков не может найти работу с постоянным доходом. Идти работать в школу учителем преподавать языки не хотелось, а в солидные фирмы не брали по возрасту.

    Однажды в сети Интернет нашёл объявление: требуются промоутеры  - ростовые куклы. «Была, не была!», подумал я и позвонил по указанному номеру телефона. Мне ответили и пригласили на собеседование в детский магазин на улице Молокова. Приехав туда, мне объяснили суть работы: нужно было надеть шкуру белого медведя, ходить около магазина и детям раздавать воздушные шарики. Первый час работы был пробным: ко мне присматривались.

    Я – человек творческий: добрым медведем подходил к детям, гуляющим с родителями около магазина, и раздавал шарики, весело общаясь. Меня приняли на должность рекламного медведя. Эта работа доставляла мне удовольствие. Готов был работать хоть целый день. Платили тоже хорошо: 1000 рублей за 3 часа.

    Была весна, солнышко начинало припекать. С шутками и прибаутками медведь раздавал воздушные шарики. Так я проработал 10 дней. Потом директор магазина Людмила Николаевна сказала, что медведь здесь уже не нужен. Жаль, эта работа мне нравилась. Я уже с уверенностью мог сказать, что работал медведем. И пусть простят меня представители международной экологической организации Гринпис: ни одна особь животных при моей работе не пострадала. А как же медвежья шкура? Она была искусственной.

    Все работы хороши, если выбрать для души.