Всевидящее око

Виктория 10
Его всевидящее око на фронтоне
и Секешфехервар* в тиши сиесты...
И я – как гимназистка на ладони
у «тайных братьев». Ритуал и место

избрали не случайно. Гулким шагам
по стёртым плитам мостовых идут столетья.
Я – подмастерье тайных сил. И за отвагу
творить и знать – меня не раз стегали плетью!

И рукава моей смирительной рубахи
мне на спине, когда пою, не раз вязали,
чтоб неповадно было «чумовой» девахе
катарсис службы нарушать в священном зале!

Я в этом городе училась петь и плакать,
ловя мелодии всевидящего глаза.
Сияло небо в вышине, покрыто лаком,
горели буквы на стене, сливаясь в фразы...
 

*В Средние века Секешфехервар был важнейшим городом Венгрии, местом расположения королевской резиденции. В городе были коронованы 37 королей и погребены 15 правителей. Являлся одним из центров масонства.