Рождеству быть!

Людмила Куликова 3
"Ходишь в школу,ходишь,Нестор Петрович,а потом-БАЦ!"-так говорил герой знаменитого фильма.Вот и мы в своей школе готовили спектакль на Пасху,готовили, а потом-Бац! Ковид.....Карантин. А так жалко: костюмы нашили,сценарий великолепный,дети все выучили,декорации по теме нарисованы....и всё.Сначала ушли на каникулы,потом дистанционка.Слава Богу,все вернулись в классы,но никаких общешкольных мероприятий и посещений родителей-с ними только по телефону. Я взгрустнула. Прошлое Рождество провели удивительно.Вспомнилось,как всё начиналось 11 лет назад.Моя внучка тогда пошла в эту школу в первый класс. И тут я вызвалась работать в школьном театре под названием "Глас". Написан и одобрен сценарий. Коллектив был незнаком.Поэтому уговорила поучаствовать мужа,сыновей.Они всегда мне помогали.По ходу первого спектакля таинственный незнакомец должен принести волшебные шары и вручить мальчишкам,мечтающим о чудесах в Рождество.
    Этим незнакомцем "назначили " мужа.Он тщательно приготовил речь,надел праздничный костюм,галстук ,рубашечку "в тон"и стоял незаметно среди зрителей.Ждал своего выхода,зажав в руке заветный мешочек с шарами. Прислонившись к косяку,мой Лев Михайлович заснул. Притомился. Подходит время его появления в зале-артист спит и видит сны.. Я начала подавать ему знаки из-за ёлки. Родители вертят головами. Глядя на такое "безобразие", директор прошла через зал ко мне и спросила меня,что надо сделать, чем помочь? Пошла будить героя. Тот ,растерявшись,не сказав ни слова из своей речи,подбежал к мальчикам и сунул им в руки "волшебный" мешочек,промямлив:"Вот вам!" Потом дома не знал ,куда деться от сыда и умолял больше не брать его "в артисты""Не вышло из меня Смоктуновского",-иронично заключил он.
     Прошло с тех пор 11 лет. Приближается ,как положено, Рождество.Я в школу не захожу из-за карантина. Неожиданно встречаю директора школы  прямо напротив дома, она предлагает провести праздник по-классам:нельзя лишать детей праздника.. Потом звонок от муз.руководителя. В первом классе заболела учительница надолго. Первоклассники вообще не знакомы с традициями школы.И я для них незнакомый человек. Это даже лучше,так решили мы с воспитателем продлёнки. Время поджимает: будем творить чудеса экспромтом.Дети и не подозревают,что они станут участниками спектакля "Щелкунчик". С музыкой все в порядке, с украшениями и бутафорией помогут родители, а мы все запечатлим на видео,чтобы потом поздравить родителей с Рождеством.А все остальное будет как и прежде: оформлена школа,огнями засверкает ёлка в зале,а под ней,конечно,подарки. Какое Рождество без подарков.Празднику быть!С РОЖДЕСТВОМ!