Попутчица

Александр Ренке
Ты стояла у дороги, показав изгиб руки
Я не смог проехать мимо, путь ждал долгий впереди
Молода была, красива, почему не подвезти?
Ведь не станет же обузой она в долгом мне пути

Улыбнулась мне игриво, руку положила на бедро
Тихо молвила, - спасибо, я стою уже давно
Прилегла, раздвинула колени, за дорогой одним глазом я следил
И случайно как-то, вместо передачи, место я желаний ощутил

Позабыл я про дорогу, и про цель свою в пути
Утешения от страсти лишь скорей хотел найти
Ты лежала, вроде спала, не хотел будить тебя
На стоянку я заехал, и все тихо сделал я ...

Поступил нехорошо я, прямо скажем, гадко
Страсть свою я утолил, словно вор, украдкой
Видно бес меня попутал, блуд заставил совершить
Не могу я по другому свой проступок объяснить

Как своей жене любимой буду я в глаза смотреть?
Не смогу теперь до гроба грех из памяти стереть
Да еще, как прогуляться вышел, сигарету закурив
Вдруг я вспомнил, холодея, что забыл надеть презерватив

Озабочен я и очень озадачен был
Инструмент греха свой долго минералкой с мылом мыл ...
Ах, зачем тебя я встретил, согласился подвезти
Надо было мне проехать, козни беса обойти!

Я такой сюжет представил, увидав тебя в пути
Потому проехал мимо, не ругай меня, прости ...