Прихоть одиночества

Марк Эндлин 2
  Когда голова раскалывается на составные части, а на столе стоит фирменная поллитра неопустошённой радости, я заказываю по телефону такси в аэропорт, чтобы сбежать на край света в погоне за его ускользающим лучом.
  Машина ещё не пришла.
  Она где-то в пути, а я мысленно уже в дороге.
  Мимо проплывают рекламные щиты с обнажёнными красотками, отороченные раскидистыми пальмами.
  Глаза разбегаются в разные стороны, затем фокусируются на навязчивой мысли-зрелище - она поспешно собирает вещи и выходит через террасу в серые сгустки тумана.
  Неужели между нами всё кончено?
  Просто уму непостижимо насколько взбалмашна женщина по своей природе, когда ей нечто несуразное втемяшится между лобными долями и разбалансированным мозжечком, отвечающим за координацию движений с регуляцией равновесия и мышечного тонуса, которого хватило в избытке, чтобы залепить мне при расставании пощёчину.
  Ну и чего она этим добилась?
  Благо бы у неё был тайный любовник, в объятиях которого она смогла бы утешиться.
  Так нет же никого, хоть шаром покати по бильярдному столу, стоящему у меня в гостинной.
  Вспомнив о нём, в ожидании такси я вынул кий из стойки и согнал разбросанные по зелёному полю шары голубым треугольником, который непонятно почему называл любовным.
  Мощным лобовым ударом разбил пирамиду, с двумя шарами нашедшими приют в сетчатых мешочках луз.
  За окном заскрипели тормоза.
  Наконец-то одиночество развеяно.
  Выйдя на террасу, я приветливо махнул таксисту, приглашая его зайти в дом.
  - За что? - спросил он, увидев протянутые ему две сотенные.
  - Считайте, что я проиграл Вам их в биллиард. Спасибо за составленную мне компанию.