Рим-24

Ардней Воланду
Вышел из своего двухэтажного
каменного дома, построил его за 4
дня из многотонных блоков мрамора,
которые сам же и вырубил в горе,
неподалёку, вес я поднимал тоннами
и время горных работ было
увеличено, таковы условности этой
игры. Игровая логика конечно
меняется, но общее направление вы
поняли. прямо перед домом ускорено
росли пара десятков сельхоз-
культур, как то: пшеница, помидоры,
апельсины, яблоки, дыньки,
арбузики и другие вкусняшки, так
же чай, кофе и какао. Каждая
культура занимал немного мета,
потому что не только рост был
ускорен в 10 раз, но и
урожайность была увеличена в 10
раз.Впрочем как и качество все эти
характеристики зависели от моего
навыка, но он же прокачивался,
тоже довльно быстро. Мясо я тоже
очень люблю, поэтому на охоту хожу
регулярно, пока правда холодильник
не изобрёл так что приходится
коптить и солить. Соль выпариваю
из морской воды, которую ношу
тоннами, с соседнего
кластера.странность была в том что
грузоподъёмность не зависела от
силы, то есть в драке я был
обычным человеком и не мог убить
льва одним ударом. Солнце начало
садиться и уже скрылось, но было
ещё очень светло, даже ночью здесь
было очень светло, не намного
темнее чем днём, правда свет был
немного голубовато-зеленоватым и
рассянным. Рядом с вечерним
красным заревом, Солнце было
Земное, я заметил ещё одно зарево,
но оно было не только красным, но и
поблёскивало голубыми молниями.
Одновременно я услышал топот, а
потом и увидел несколько десятков
крупных и сотню мелких зверей
которые бежали прямо на меня. Ну
почему я не успел сделать каменный
забор вокруг своих посадок,
затопчут же. Из оружия у меня была
только дубина и лук, но проблем с
животными до созревания урожая
быть не должно, а тут какое-то
помешательство. впереди бежали три
оленя, немного справа три льва. Я
встал помахал дубинкой над головой
и это их остановило в десяти
метрах от меня. И тут из-за
недалёкого горизонта, тут примерно
километр был до искривления
поверхности, медленно вылезла
стометровая Сентипеда, робот-
гусеница стальная ребристая с
сотней ярких голубых глаз по всей
морде и передней половине
туловища. Сентипеда не ползда, а
летела на высоте 10 метров и
стреляла из передних глаз десятком
ярко-голубых лазеров. При этом она
гудела как трансформатор, а между
её телом и землёй пробивались
пучки мелких молний.Первый же залп
гусеницы, сжёг сотню животных и
половину моих посадок.Я срочно
открыл интерфейс и нажал паузу.
Потом набралсвоего админа-круатора
и рассказал об этой катастрофе.
— «Могу выдать тебе 40 очков
вмешательства, как будешь
тратить», ответил он на мои
жалобы.
посмотрев список того что я могу
получить, я выбрал одноразовый
«жезл абсолютной смерти», ещё
осталось на две паузы по полчаса,
так как мои старые уже
закончились. Походил
порассматривал снизу эту гусеницу,
погладил оленей и львов, каки-либо
серьёзные вмешательства в
реальность, в режиме паузы, были
не возможны. Потом отжал паузу и
выстрелил в сентипеду из жезла.
Урон 3-18 тысяч единиц абсолютного
рода. Ну почему я не смог её
убить. Снова нажал паузу
-Админ, почему я не убил её.
-Видимо она не одно существо, может
быть целый рой механизмов или даже
целая маленькая
цивилизация.Разбирайся,
превозмогай. Удачи.
-Спасибо, милейший.
Пауза была кратковременной и уже
кончилась, убежать я смог только в
свой дом с огромной дыркой вместо
окна, так как стекло я пока не
изобрёл, потому что решил
изобрести сразу же пластик и
сделать прозрачную броню. Встал у
окна и смотрел наружу. Гусеница
стрелять перестала и спустилась
вниз, её морда с двумя смешными
рожками стала тыкаться мой окно,
при этом дом немного вздрагивал.
Через несколько минут гусеница
взлетела над крышей и легкла
брюхом прямо на мой дом, полностью
его обняв, сверху, при этмо
сильное гудение начали издавать и
потолок и стены. Я попробовал
выйти в дверь и это у меня
получилось, отойдя на мотнб метров
я сомг рассмотреть всю картину.Дом
был крепкий поэтому выстоял без
повреждений, но цедиком был
поглощён брюхом Сентипеды,

остался
только кусок стены с дверью,
видимо потому что был сделан как
выступ на 10 метров, внутри у меня
был начальный килбокс.*килбокс-
участок территории предназначенный
для эффективного убийства врагов.