Глава пятая. Второй визит. Часть 13

Роман Владиславович Иванов
***Утренний разговор***

Утро выдалось туманным, море слегка штормило. Собственно, от этих небольших толчков да от криков чаек наш герой и проснулся.

-Доброе утро, мой друх, - боцман стоял спиной к Ване и возился с завтраком.
-Доброе, - охотно ответил мальчик и сладко потянулся, - А как вы догадались, что я проснулся? - У меня хлаза на затылхе, - рассмеялся боцман.

Семюэль повернулся к Ване и, заметив его недоверчивый взгляд, еще больше развеселился. - Ты действительно поверил? Да нет же, малыш, нет у меня там нихахих хлаз, я просто увидел отражение твоей заспанной мордашхи на хувшине с молохом. Он снова рассмеялся.

Действительно, кувшин из серебра был так тщательно натерт, что в него можно было смотреться, как в зеркало. - Ну, вот тебе тазих, хувшин с водой и полотенце, умывайся и х столу! Ваня быстро умылся, вытер лицо пахучим полотенцем и уселся за стол.

Завтрак состоял из традиционного клеверного молока, свежего белого хлеба, воздушного омлета и нескольких кусочков драгоценного сыра. Боцман налил молоко Ване и себе, вина за завтраком он не пил. Пожелав мальчику приятного аппетита, Семюэль принялся с удовольствием поглощать омлет, изредка закусывая его маленьким кусочком сыра.

Вдоволь насытившись, Ваня решил задать свой ночной вопрос. - Уважаемый Семюэль, ночью я заметил на небе три луны... - Хм, ну да, три, а у вас их что больше? - доедая сыр, удивился боцман. - Нет, у нас всего одна. А как же вы их различаете и почему их три?

- Ну, на второй вопрос у меня ответа нет, попробуй задать ехо Наследному Дождю, думаю, он знает точно больше моехо. А различаем мы их просто - в полнолуние они имеют хаждая свой цвет: желтый, храсный и белый. Сейчас желтая, следом будет белая, а затем уж и храсная. Надеюсь, до этохо момента ты уже вернешься домой. Очень опасное время - полнолуние храсной Луны.

- А что в нем такого опасного? - не унимался Ваня. - Долхо рассхазывать, да и ни х чему тебе это, мы схоро причаливаем, - ушел от ответа боцман. Мальчик хотел надуться, так он обычно делал, не получив желаемого, но к своему удивлению понял, что ему совсем не хочется этого делать.