Он держался из последних сил и был на волосок от с

Наталья Сиротина
Так бывает, когда ты веришь в судьбу, в то, что тебе предначертано и словно программируешь себя на эту нелепую ситуацию.

Я мечтал приносить радость, делиться эстетикой и защищать страждущих. Но в какой-то момент наступил депрессняк и пропало ощущение рвения к жизни. Садись поудобней, сейчас расскажу.

Так о чём я? А, мечтал защищать...

Только вот защищать-то некого. Те, кто малы - они изначально под защитой. Государства, социума, нашего общества и даже своих родителей. Не спорю, есть разные индивиды. О чём говорю я - как идеальная ситуация.

Тем же, кто хочет, чтобы их защитили - почему-то становится этого мало и они как будто специально влипают в эти ситуации, дабы быть подзащитным. О, они трудятся, не покладая рук для этого. У них свой, особый утончённый вкус на все эти изыски. Они смакуют каждый шаг, каждое движение, взгляд... Они везде видят опасность, умысел, суть. Свою суть. От таких в итоге уходят. Потому что, спасая их от очередной опасности, обрекаешь себя на гневную тираду о том, что в их жизни всё рушится благодаря тебе. Конечно, теперь опасность для них это ты. Ведь это ты меняешь привычный уклад их существования и это ты разрываешь их круг (или треугольник?) зоны комфорта.

Есть и те, кто словно был рождён для жизни богача. Он лоснится, жирует и не думает о таких страшных и насущных делах, как жизнь и смерть. Утрирую, конечно думают. Когда она их настигает. Только они умирают в основном от старости. Или когда попадут под общий геноцид.

А в остальном - их даже специально подкармливают, если они слабы - поднимают на ноги самыми лучшими средствами. Тьфу! Кисейные барышни.

Знаешь, Тим из соседней команды изначально был под расход. Да, представляешь, у нас в мире есть расходные материалы. Ты рос, развивался, что-то делал... Только вот это никому оказалось не нужно. Его жизнь прервали резко, обрубили на корню. Не-ет, даже безжалостно выкорчевали. С корнем. Был Тим и нет. Отошёл.

Выжали все соки и отправили куда-то вниз, под землю. Я не видел, что стало с телом. Другие говорят, это ужасно, но ничего не поделаешь.

Другой мой товарищ, Шан, он, конечно, мастак. Его "цветущее" тело изначально было слабым и маложизненным. Знаешь, так говорят - в нём нет энергии. Так вот Шан - максимально этому высказыванию соответствовал.

Его лицо было худым и осунувшимся. Измождённые серые глаза и впалые щёки. Только нос и скулы заявляли о его цепкости к жизни своими острыми чертами. Почему я говорю "цепкий" про почти живой труп? Да потому что он ещё жив, но не могу сказать, что здоров. Нет, он не лежит в госпитале, но ведёт затворническую жизнь. Хикки? Как это модно сейчас называть. Он трудится дистанционно, заказывает еду из ближайших забегаловок через Сеть и вечером, когда акции на доставку. И обязательный ролл в подарок. Так он и заказывает пропитание на 2 дня, а ролл в подарок бережёт на завтрак третьего дня. Он никому не мешает. Он почти бесцветный. Прозрачный. Его как будто и нет. С глаз долой - из сердца вон.

А я из тех, кто не вписался. Был на границе. Мне могло повезти, сверни я на нужную дорожку в один момент. Проследи за здоровьем, обратись к врачу в тот злополучный момент. Что было, то прошло.

Думал: "Я буду держаться", но меня уже словно вырезали из этого мира! Я уже чувствовал прохладный росчерк острой и крепкой стали. Но меня так просто не взять. Первый раз, второй раз... Чёрт бы побрал эту стойкость. Так бы быстрее всё закончилось, не будь у меня крепкого корня. Пытка! Сколько можно? Ты явно не захочешь так же страдать.

Вся эта жизнь и мысли пронеслись за секунду. Меня больше нет и я падаю... в неизвестность.

. . . . . . . . . . . .

Мастер Елена медленно и с тихим стоном выдохнула. У неё уже вспотели подмышки, такой крепкий волос у клиентки попался. Теперь быстро продезинфецировать, смазать покраснение. И сделать завершающее фото. До и после. Собрать портфолио. Повышать ценник на услуги коррекции бровей.

А теперь перечитай первую фразу. Понимаешь, да?