Бой между скал

Виктор Поликахин
Сегодня раненые камни
нас ко отмщению зовут,
Я закрываю двери, ставни
И покидаю свой приют.

Дорога верных не легка,
Но я встаю за нашу землю,
И на затвор моя рука
Ложиться, я отчизне внемлю.

С винтовкой нежной между скал
Лежу на каменистом ложе,
Уже я вижу твой оскал,
Мой враг, ты так не осторожно

Поднялся, видно , что и ты
Меня Увидел меж камнями.
Средь этой горной красоты
Мы целимся, и между нами

Застыло время и в мгновенье
Всей нашей жизни концентрат.
И я стреляю вдохновенно,
Ты падаешь и я так рад!

Но и меня насквозь пробило,
Винтовка выпала из рук.
Как быстро я теряю силы,
Душа преодолев испуг,

Так просто покидает тело,
И мы с тобой вдвоём летим
Беспечно, как две птицы белых
И вот уже в саду стоим.

И мы детьми с тобою стали,
И оказалось ты мой брат!
Мы так смеялись без устали,
Я так тебе тогда был рад!

От радости мы позабыли,
Как меж высоких диких скал,
Друг друга мы с тобой убили,
И я тебя мой брат обнял.

Но ты сказал: Давай, до встречи…
И оттолкнул меня мой брат,
Я полетел сквозь бесконечность
И в тело бренное назад

Вернулся. Вовсе не от боли
Заплакал я навзрыд тогда,
Мне просто не хотелось боле
Быть здесь, я так хотел туда...

Ещё стреляли, все гудело,
И видел я перед собой
Врага поверженное тело
С прострелянною головой...