Стихи 2

Дмитрий Цветковъ
Скажи мне демон не скупись
Словами душе мне согрей
Ведь рая нет, и нет любви,
Как нет и ада, всё скажи,
А можешь выжечь всё вокруг.
Я мрак хочу, пусть мрак придёт.

Плывут по небу облака
Листва с деревьев облетает.
Я пью горячий кофе без тебя,
И сердце больше не страдает.

Забыло сердце, что любило
Раскаты грома, майский дождь,
А что любило, то забыло
Ушло, исчезло, не вернёшь.

Кувшин уж полон или пуст
Ты камень кинешь, не поймёшь
Судьба не глиняный сосуд
Разбив не склеишь, не вернёшь. 

Скребётся демон злой во мне
Он отмщения хочет.
Зовёт он смерть к тебе,
И смерть на зов прибудет.

Клинок заточен, смерть несёт.
Испить он хочет крови
Вонзил я в плоть его твою.
Я договор пред ним исполнил

Рассвет я встречу и умру.
Я долго жил, и жить могу.
Мне кровь дарует свет во тьме.
Я жажду утолю, испив её в тебе.