Я пока не на братской земле!

Серж Пьетро
/К 100-летию образования СССР./

   Я теперь не на братской земле,
Вновь проснулось здесь хмурое утро.
Вспоминаешь ли ты обо мне,
О, страна моя, дивно-мудрая?
Предо мною всё те же поля -
И, как прежде, они - в тумане,
Серебрятся листвой тополя
Этим утром волшебным, ранним.
   Я тоскую по Родине,
По огромной стране моей.
От тебя я теперь далеко -
На чужой стороне.
   Я тоскую по русским полям,
Трудно жить здесь свободно без них.
По любимым тоскую глазам –
Счастье дивное в них!
   Здесь былых боёв множество мест,
Чаще слышу здесь речь неродную.
И вдали от родных сердцу мест
Я по Родине чаще тоскую.
У Тебя - проливные дожди,
Шум листвы детства - нам так знакомый.
О, любимая, я прошу: жди,
Нам ведь счастье с Тобой так знакомо.
   Я тоскую по Родине,
По огромной стране моей.
От тебя я теперь далеко -
На чужой стороне.
   Я тоскую по русским полям,
Трудно жить здесь свободно без них.
По любимым тоскую глазам –
Счастье дивное в них!
/Музыкальный проигрыш./
   Я тоскую по русским полям,
Трудно жить здесь свободно без них.
По любимым тоскую глазам –
Счастье дивное в них!
_______
Мелодия:
https://www.youtube.com/watch?v=cz2SX3-2mD0  /с момента записи 49:10/

_____
Тоска по Родине.
 Музыка Жоржа Ипсиланти, Слова Георгия Храпака
   Я иду не по нашей земле,
Просыпается серое утро.
Вспоминаешь ли ты обо мне,
Дорогая моя, златокудрая?
    Предо мною чужие поля,
В голубом, как у нас, тумане,
Серебрятся вдали тополя
Этим утром холодным, ранним.
   Я тоскую по родине,
По родной стороне моей.
Я в походе далеко теперь
В незнакомой стране.
   Я тоскую по русским полям,
Мою боль не унять мне без них.
И по серым любимым глазам –
Как мне грустно без них…
   Проезжаю теперь Бухарест,
Всюду слышу я речь неродную.
И от всех незнакомых мне мест
Я по родине больше тоскую.
   Там идут проливные дожди,
Их мелодия с детства знакома.
Дорогая, любимая, жди,
Не отдай мое счастье другому.