путешествие часть 2

Ярослава Леднева 2
   Конечно, мы были в шоке от такой новости. С одной стороны это круто, а с другой это же все из-за нас. А самое главное мы понятия не имели как это всё исправить.
Когда мы, все дети остались с боссом она нам сказала:
  -У нас больше не остаётся выбора. Надо отдавать супер браслеты.
  -Не надо. - сказала Маша.
  -Мы же сражались с целой армией злодеев. - сказал Марк. свои супер силы
  -Вот именно. - сказала Агата.
  -Мы обязательно справимся. - сказала я.
  -Ну пойду подумаю что делать. - сказала босс.
  Затем нам родители сказали.
  -Чтобы как то выжить мы все будем работать в магазине. - сказала моя мама.
  -Но вы не можете пропускать школу. - сказала мама Маши.
  -А рядом с домом школы нет. - сказал мой папа.
  -Поэтому Елена Александровна будет вас не много учить. - сказала наша бабушка.
  -Но как нас всех будут учить, если мы разного возраста. - сказала я.
  -Что нибудь придумаем. - сказала Настина бабушка.
  -Ну вот и здесь от школы не отдохнуть. - сказала я.
  -Ага. - сказала Маша.
  -Хватит ворчать. - сказала наша мама.
  -Встречаемся на кухни через 30 минут. Сегодня мы заниматься не будем просто обсудим все.
  -Хорошо. - сказали Агата и Марк.
  Мы все вместе пошли в комнату где жили я, Маша, Настя, Мила и Аля.
  -Как все несправедливо. - сказала Настя.
  -Полностью с тобой согласна. - сказала я.
  -Но ведь учится тоже нужно. - сказал ангел.
  Через 30 минут мы были на кухни. Босс нам сказала:
  -Мы с вами не всегда будим учить уроки. Иногда мы будем учится как постоять за себя когда ты супер герой. Я буду учить вас что делать в сложных ситуациях.
  -Ну вообщем это не так скучно. - сказала Мила.
  -А сейчас я буду называть ваше имя, ваше имя когда вы супер герой и ваша супер способность. Потому, что не все знают свои супер силы. - сказала босс -
начнем. Первая Ярослава. Это наша фиалка. Супер сила видеть и проходить сквозь стены. Дальше наша Маша, она же Вольпина. Супер сила двигать предметы силой мысли. Дальше у нас Настя. И она у нас Леди пчела.
Она умеет читать мысли. Дальше Марк. это Лео. супер способность перемещаться в будущие. Агата. Ты у нас попрыгушка. Ты умеешь перемещаться в прошлое. Следующая
Алевтина(Аля). она Рина кит. Умеет пускать фонтан из чего либо. И наконец то Милослава(Мила). Наша Рина кот умеет превращаться в кота. А я сова. Моя супер способность
заключается в том,что я супер сильная. На сегодня все идите.
  Мы пошли все вместе в одну комнату. А Настя опять куда то ушла. И мы с Машей вышли в коридор чтобы малыши не подслушивали. Я сказала Маше какой мне снился сон.
И мы решили с ней ночью на том месте быть. Чтобы увидеть что это точно не правда. Но ночью когда я начала будить Машу ей было не хорошо и мне пришлось идти одной. Мне было
не много не по себе. Вначале ни кого не было. НО когда часы начали бить 12 00 зеркало стало светится. И Мила с Алей как будто лунатики шли к нему с полуоткрытыми глазами.
И вдруг из зеркала выскочила босс и схватила Милу и Алю и забрала с собой. А я испугалась и тоже прыгнула  в зеркало.
  Когда я прыгала в зеркало я испытывала огромный страх. Потом мы выпрыгнули из зеркало. И босс сразу же меня схватила. Это была какая-то злая босс. Она положила меня в какую то комнату,
похожую на тюрьму. Я там лежала со своим ангелом. Он мне сказал:
  -Наверное, мы в другом измерении.
  -Это как? - спросила я.
  -Это когда злой-добрый, добрый-злой и т.д.
  -То есть здесь три шестерки добрый, а мы злые? Какой кошмар. - сказала я и схватилась за голову.
  -Для этого измерения это нормально. - сказал ангел. 
  Спустя некоторое время я захотела есть. Я попыталась открыть дверь,но она была закрыта.
  -Если я стану Фиалкой, то я смогу поесть. Верно? - сказала я.
  -Вообще сможешь. Но супер силы нельзя использовать для личных проблем. - сказал Ангел. 
  И только я хотела начать превращаться как вдруг я заметила маленькое окошко. И я решила посмотреть, что там. Там сидела Настя. Потом она мне рассказала,что ее уже давно сюда забрали, а вместо ее к нам, в наше
измерение подкинули Настю которая была злая. Затем мы с Насте превратились в супер героев и я помогла Насте выбраться из той комнаты. Здесь все было практически как у нас. Мы с Настей поели и я попыталась позвонить
Маше. Супер браслет написал мне сообщение. Там говорилось о том, что я смогу позвонить в другое измерение только один раз. Я решила, что позвоню днем. И не Маше, а боссу. Она скажет,что нам делать. И мы легли спать.
Когда мы проснулись я вспомнила про Милу и Алю. И мы пошли их искать. И мы наткнулись на босса. Она нас схватила и понесла нас к мастеру. Мастер сказал, чтобы сегодня ночью босс опять открыла портал и забрала Машу сюда.
А еще он говорил как это делать, а мы внимательно слушали. Оказалось,что на самом деле у Милы и Али была супер способность тогда когда они были обычными людьми. Чтобы открыть портал измерений(то есть зеркало),надо чтобы
Мила и Аля произнесли заклятие и направили свои супер силы на зеркало. Узнав все это мы поняли, что бежать нам надо сегодня ночью. А сейчас было уже утро.Мы с Настей стали звонить боссу,но она не отвечала. Мы просто
вчетвером прятались. Если нас кто то найдет, то нас разделят и мы не найдем друг друга. А Мила и Аля были очень рады тому, что они без супер костюма имеют супер силы.
  -Нам надо узнать, что у Милы и Али за супер сила и какое это заклятие, а то мы сегодня ночью не сбежим. - сказала я.
  -Да но как нам это сделать? -  спросила Настя.
  -Мне бы тоже очень хотелось это узнать. - сказала я.
  -Если я буду за боссом постоянно летать, то может быть я хоть, что-нибудь узнаю. - сказал Ангел.
  -А это хорошая идея! - сказала Настя.
  -Может сработать. Давай отправляйся.- сказала я Ангелу.
  -Ура играем в шпионов. - сказали Мила и Аля.
  -Главное что бы нашего шпиона не поймали. - сказала я.
  Затем мы захотели перекусить и решили что надо выбираться от сюда. По сколько сквозь стены могла проходить только я, я и пошла всем за едой. Стараясь чтобы меня не поймали я шла на кухню. Там я взяла не много фруктов и
воды. Я вернулась и все поели. Мы стали думать как нам выбраться от сюда.
  -О, ЧТО ЭТО! - сказала Мила.
  -Она нашла тайный выход отсюда. - сказала я.
  -Умница! - сказали Настя и Аля.
  Мы полезли по тайном выходу. И мы пришли в комнату босса. Там мы увидели как босс держала в клетки нашего Ангела. Но мы знали как обратно вернуть Ангела. Я отвлекла босс.
  -Ой, здравствуйте. - сказала я.
  -Ага попалась! - закричала босс и схватила меня. Она привела меня в ту тюрьму из которой мы только, что сбежали.А в это время Настя, Мила и Аля забрали Ангела и убежали. Потом они пришли ко мне. Я стала Фиалкой и вышла из
тюрьмы. И мы пошли к зеркалу потому, что уже было темно. Мы уснули. А когда мы проснулись, то до 12 ночи оставалось примерно 5 минут. Мы увидели как босс подошла к зеркалу. Она была рядом с Машей.
  -А как босс откроет портал, если для этого нужны Мила и Аля? - спросила Настя.
  -Ну да. Ведь только настоящие Мила и Аля с нами. - сказала я.
  И тут босс произнесла какое-то заклинания и Мила с Алей исчезли и оказались рядом с боссом. Затем она дала им какие-то бумажку и сказала им:
  -Читайте!
  А я дала Ангелу свой супер браслет, чтобы он подлетел по выше и сфотографировал ту бумажку. Потому, что скорее всего потом они забудут то заклинание. Ни потому, что у них нет памяти, а потому,что это волшебное заклятие. До
12 оставалось 3 минуты и тут Настя сказала:
  -А какой у нас план? Вот прыгнем мы к себе, в наше измерение, и что? Босс Машу заберет и все. 
  -Хорошо. Тогда мы сделаем так. Настя, напомни как зовут твоего щенка? - сказала я.
  -Меня зовут Бобик. - сказал помощник Насти.
  -Как только мы прыгнем в зеркало мы с Настей постараемся задержать босс. А Ангел и Бобик побегут к настоящему боссу, что бы она помогла нам прогнать незваных гостей. А Маши вы скажите, что бы она спряталась по лучше. Ведь босс
из другого измерения может сказать то же заклинание и забрать Машу. А нам этого не надо. - сказала я.
  -Все ясно, отличный план. - сказала Настя.
  -Всё, всем приготовится! - сказала я.
  Зеркало опять засветилось. Босс с Машей прыгнули, и Милу с Алей тоже взяли с собой. Мы прыгнули с ними. Как только мы приземлились Ангел и Бобик сразу побежали. Когда босс из другого измерения заметила, что мы тоже здесь она сразу
испугалась, от страха отпустила Милу и Алю и попыталась схватить меня и Настю. И тут мы увидели как настоящая босс бежала к нам на помощь. Когда босс из другого измерения поняла, что ей нас не победить , она просто забрала с собой
не настоящую Машу и прыгнула в портал.
  Потом наши помощники вернулись к нам и все стало нормально. Но потом нас с Настей встретила Маша с грустным лицом, а потом и все остальные прибежали, только с веселыми лицами и обняли меня, Настю, Милу и Алю. Когда я, Маша и Настя пошли в нашу
комнату Маша много нам рассказывала, что тут происходило пока нас не было, а мы ей рассказывали, что с нами приключилось.
  -А чего ты была грустная? - спросила я.
  -Ну просто президент принял решение, что от каждого дома забирают одного мужчину в помощь по борьбе с три шестерки. И и выбрали твоего папу. - сказала Маша.
  -А почему тогда дети не грустят. - спросила Настя.
  -А родители им ни чего не говорят, они хотят что бы твой папа ушел ночью, а потом детям сказать, что он ушел в командировку и скоро придет. - сказала Маша.
  По скольку была ночь мы легли спать. Утром мы проснулись и как обычно пошли завтракать,а потом на учебу. Пока мы завтракали к нам зашла босс и сказала:
  -Учеба отменяется, но сегодня еще будет.
 Когда мы пришли Босс нам сказала, что сегодня у нас будет, что-то типа классного часа. Там нам говорили, что родители ищут работу, но не очень получается. Еще нам босс рассказала, что в некоторых городах где уже был три шестерки люди
начинают заболевать болезнью от которой можно умереть. И еще много чего нам рассказывали Когда наш урок закончился мы пошли гулять. А дети остались дома. Мы с Машей и Настей стали думать как бы помочь родителям. И тут мы проходили мимо двух магазинов,
они были не далеко от нашего дома. Один магазин скоро закрывался потому, что работать не кому. Там продавали всякую выпечку. Например торты,булочки, пироженное и всякое такое. А во втором магазине продавались продукты.
  -А может нам устроится работать в пекарню. Печь мы умеем. - сказала Маша.
  -Отличная идея. - сказала я.
  -Бежим скорее к родителям. - сказала Настя.
  Но на наше предложение моя мама сказала.
  -НЕТ!
  -Но почему? - спросила Маша.
  -Потому,что вы еще малы. - сказала Машина мама и мы опять пошли гулять только уже с детьми. И мы рассказали детям свою идею насчет магазина. Детям очень понравилось и мы решили ослушаться родителей. Мы зашли в тот магазин. Там какой-то дяденька собирал
все вещи.
  -Извините, ребята, магазин закрывается. - сказал дяденька.
  -А можно мы будем у вас работать. - сказала Маша.
  -Мы умеем готовить разные вкусняшки и выпечку. - сказала я.
  -А чего вы магазин закрываете? - спросила Настя.
  -А как вас зовут? - спросил Марк.
  -Стоп сто стоп. Слишком много вопросов. Давайте сделаем так. Вы пару дней у меня поработаете, а потом посмотрим. Я Женя. - сказал он.
  -Я тоже. - сказала Женя.
  -Ну расскажите, что вы умеете готовить. - сказал Женя.
  -Да много чего. - сказала Агата.
  -Торты, пироженные всякие, булочки, печенье. - не успела договорить Аля, Женя ее перебил:
  -Ясно, ясно, у вас начался испытательный срок. Пять минуток вам на подготовку.
  -А что мы скажем родителям, ведь они нам запретили работать? - спросила Мила.
  -А давайте скажем родителям, что мы нашли какую нибудь маленькую пещеру, прибрались там и будем целыми днями сидеть в этой пещере. Ну как вам? - сказала я.
  -Отличная идея! - сказала Настя.
  -Может сработать. - добавила Маша.
  -Хватит болтать,передевайтесь в форму пекаря. - сказал Женя.
  Когда мы переоделись Женя сказал, что у него много дел, и что он зайдет к нам вечером. Я сразу подумала, а что если мы будем печь, а к нам не кто не будет приходить. И по этому я сказала.
  -Мила и Аля вы сейчас будете рисовать на множества листочках нашу пекарню и напишите наш адрес, а потом вы расклеите их по городу. - сказала я.
  -Но город же огромный. - сказала Агата.
  -Не переживайте, этот город вовсе не большой, он маленький. - сказала Маша.
  -Ну все мы пошли рисовать рекламу. - сказала Мила.
  -С чего начнем? - спросила Настя.
  -Давайте мы с Агатой и Женей будем тесто мешать, а вы фрукты резать. - сказал Марк.
  -Точно, а кто первый освободится поможет Миле и Але. - добавила Женя.
  -Ага - сказала Агата.
  Проводить время в пекарне было весело и мы даже не заметили как наступил вечер и мне позвонила мама:
  -Через пол часа ждем всех на ужин не опаздывать.
  -Хороша, мама. - сказала мама.
  И тут зашел Женя:
  -Ух ты, как у вас вкусно пахнет. Показывайте, что вы сделали.
  -Вот - сказала Женя.
  -Отлично. Вы приняты. Вот вам ключи. Я буду приходить каждый вечер. А вы будете отдавать мне часть своих доходов. Согласны? - сказал Женя.
  -Согласны. - сказали все и мы пошли домой.
  -А рекламу вашу доделаем завтра. - сказала я.
  -Хорошо. - сказали Мила и Аля.
  Дома родители у нас спросили где мы так долго были. А мы рассказали им все, про ту несуществующею пещеру. И еще мы спросили можно чтобы днем несколько человек приходил и брали еду для всех. И они разрешили. На следующий день мы встали в 8 утра. Конечно, все
взрослые были в шоке. Потому, что раньше мы вставали где то в 10 утра. Мы позавтракали и пошли в пекарню. Там нас уже ждал Женя и сказал, что в конце месяца мы будем отдавать ему 40 % от нашего месячного дохода. И продукты мы будем покупать сами в соседнем магазине.
Мы согласились. Все равно у нас не было выбора. А потом в процессе готовки. Ангел мне сказал:
  -Давай на перерыве посмотрим, что у Мила и у Али за способность.
  -Давай. Я уже про это забыла. - сказала я.
  Наступил перерыв. Я сказала:
  -Наши Аля и Мила обладают супер силой когда они обычные люди. 
  -Ух ты! - сказала Маша.
  -А какая это супер сила? - спросил Марк.
  -Сейчас мы это узнаем. - сказала Настя. 
  В супер браслете сохранилась эта фотография. И я сказала:
  -Так Аля твоя супер сила останавливать время. И только ты и кто за тебя держался могут бродить когда время остановлено.
  -ВАУ - сказали все.
  -И не кто не чего не увидит? - радостным голосом спросила Аля.
  -Вроде да. - сказала я.
  -А я, а я. - кричала с нетерпением Мила.
  -Подожди. - сказала я.
  -Она прямо как ты не умеешь терпеть. - сказала Настя.
  -Когда это было? - спросила я.
  -А помнишь когда вы должны переезжать в новый дом? Помнишь как тебя разрывало от любопытства? - сказала Маша.
  -Ну да. Так, Аля, что бы время остановилась ты должна сказать" Раз, два, три, время в миг замри" и это заклинание будет работать, только если ты его произнесешь. Так Мила теперь ты. - сказала я.
  -Ну наконец-то. - сказала Мила.
  -Ты можешь создавать сколько угодно своих двойников, и управлять ими как игрушкой с супер браслета. - сказала я.
  -Как же это круто! - закричала Мила.
  -Ты должна сказать "время остановись, двойник появись". И время само остановится. Это нужно для того, что бы другие не видели всего этого. - сказала я.
  и тут появился вторая Мила. А потом Аля принесла нам готовый пирог. Хотя ему ещё 10 минут надо было стоять в духовке. А потом мы ушли все на кухню. И тут открывается дверь.
  -Я приму гостя. - сказала я.
  Когда я прибежала я увидела босса:
  -Ой. Ая вот тоже за булочкой пришла для нашей пещеры. Нет здесь продавца.
  -Правда нет. Сейчас позовем. - сказала босс - эй есть кто живой. 
  И тут вышла Маша. а потом мы поняли, что в этой ситуации врать бесполезно.
  -Выходите ребята.  - сказала босс - Ну что вам так сильно хочется работать?
  -Да. - сказала Настя.
  -Мы хотим помогать вам. - сказала Маша.
  -Мы устали смотреть как все родители мучаются. - сказала я.
  -Хорошо. Я вас поняла. - сказала босс.
  -А вы не расскажите родителям? - спросила Агата.
  -Не расскажу. Я попробую их уговорить тут работать. А потом всё равно придется им всё рассказать. - сказала босс.
  -Ну ладно. - сказал Марк.
  А потом мы рассказали боссу о способностях Милы и Али.  Она удивилась. И пошла к родителям. Когда босс рассказала всё родителям они нас нас не злились, а даже похвалили за то, что мы пытались им помочь. Мы поняли, что не нужно было обманывать родителей, надо было
рассказать им правду. На следующий день мы пошли уже все вместе работать в пекарню. Там все мы разделились на 4 неравные команды. Каждая команда делала свою работу. Папа Машин, Женя Агата и Марк ходили за продуктами. Дети носили легкие вещи например. А папа носил
муку. Магазин был очень близко. Я, Маша, Настя Мила и Аля готовили. А Босс и мамы за нами присматривали. Бабушки продавали все. А иногда мамы с боссом продавали, а бабушки за нами присматривали. Когда Марку, Агате и Жене не чего было делать они помогали нам готовить.
А однажды мы узнали, что владельцем соседнего магазина является Женя. И он к нам когда то пришел и предложил, чтобы мы продавали продукты в том магазине. Но на этот раз мы посоветовались с родителями. Родители сказали, что бы мы соглашались. Теперь мы работаем в двух магазинах.
Мы должны были разделится.
  -Давайте в пекарне будут все дети. - предложила я.
  -Нет. - сказала моя мама.
  -Почему? - спросил Марк.
  -Мы же раньше работали спокойно без вас. - сказала Маша.
  -Вот вот. - сказала Настя.
  -Нет. За вами должен присматривать кто то из взрослых. - сказала Машина мама.
  -Ну хорошо. А что если за нами будут присматривать бабушки? - спросила я.
  -А что хорошая идея. - сказала босс.
  -Да. Бабушки вы согласны? - спросил Машин папа.
  -Да. - сказала бабушка Наташа.
  -Мне нравится. - сказала бабушка Галя.
  -Я согласна. - сказала Настина бабушка.
  -Вот и договорились. А все остальные работают в продуктовом магазине.
  Наши дни шли весело и хорошо. Нам было весело работать и заниматься любимым делом. Пока мы не вспомнили основную проблему. Мы узнали, что три шестерки в городе в котором были мы. МЫ все сразу же позвонили мастеру. Он сказал нам,что все волшебное заклятие можно
снять разбив волшебный камень. Этот камень три шестерки вставил в свою кепку и до камня не как не добраться. Босс сказала нашим родителям, что отведет нас в безопасное место. Потом мы превратились в супер героев и стали сражаться.
  -Я не думал, что вы будете в этом городе. - сказал три шестерки.
  Мы не знали, что делать. А потом Марк сказал нам:
  -А что если подождать пока он уснет и забрать этот камень.
  -Не получится. - сказала Настя.
  -Мне кажется,что он и ночью не спит. - сказала я.
  -Абсолютно согласна. - сказала Маша.
  -Да пока он будет спать камень нам не забрать. А что если специально его усыпить. - предложила босс.
  -Очень умно. - сказала Агата.
  -Зачем нам его усыплять? - удивленно спросила Мила. И тут она создала пять своих клонов которые набросились на три шестерки.
  А потом Аля подбежала к Миле и к боссу схватила их за руку и сказала волшебное заклинание. Она думала, что время остановится. Но по какой то причине оно не хотело останавливаться.
  -Мила беги в аптеку за снотворным. - сказала босс.
  Мила побежала и купила его. А потом, когда она прибежала обратно, она взяла дощечку и сделала из них качели. На одну из сторон, которая была внизу она положила пачку снотворного, а потом сказала:
  -Эй, громила! Спорим ты не знаешь какая первая буква алфавита.
  -АААААААА - громко закричал три шестерки, а в это время Мила прыгнула на вторую сторону дощечки и таблетки попали прямо в рот три шестерки. Через пару минут он уснул. Босс к нему спокойно подошла и разбила камень. И все транспортные средства  стали летать, ездить и плавать. И пока чудовище
спало мы сказали людям,что бы ушли от этого места как можно дальше. И мы ушли от туда где спал три шестерки, что бы помочь людям. А когда мы вернулись три шестерки там не была там была только записка. В ней было написано:
  -Это ещё не конец! Мы с вами ещё встретимся, герои!
  Мы улетели с этого места, превратились в людей и пошли домой. Дома уже были собраны вещи. Мама сказала, что мы улетаем домой. Через пару часов мы уже были в аэропорте. В самолете родители спали, а дети бесились. Потом мы устали бесится и мы тоже уснули. И вот мы уже дома. Сейчас мы как
обычно ходим в школу и в сад. Нам весело. Но вот только через 5 дней новый год. Мама покупала много продуктов к новому году. А папа тоже домой полетел с нами, а потом он уехал в соседний город и там работает. Он нам звонит, маме деньги дает, что бы мы кушали. И к сожалению этот праздник мы
будем праздновать без него.
  А мы готовим всем подарки. Я очень люблю предпраздничную атмосферу.
  И вот 31 декабря. Праздник встречали мы у нас дома с Машиной и Настиной семьей. И с боссом. После 12 ночи я, Маша и Настя пошли гулять в парк. Он был не далеко от нашего дома. Все было просто супер. Вот такая вот история.