КОПпер-26-

Крестина Зубцова
-26-
На конверте, который следователь протянул Андрею, аккуратным и красивым почерком было выведено: Копернику Андрею Викторовичу лично в руки.
"В моей смерти прошу винить недостаток земель в нашей необъятной стране. Я знаю, митингом я бы не спасла поле, максимально бы, что получилось- отсрочить стройку. И сесть за решётку. Мне и так оставалось не долго, может месяц, может ещё два, поэтому для меня не так критичен срок ухода... Я не хочу и не могу смотреть, как место где я росла перестраивают в очередной торговый центр. Место надежды, возможностей детей из неблагополучных семей и бедных кварталов займет очередная шайка жирных толстосумов. Я обращаюсь к тебе, дядя. Не знаю почему, хоть ты и редкостный говнюк, я увидела в тебе что-то светлое, надеюсь, что не ошиблась, и мой уход не за зря.Не застраивай стадион, не лишай несчастных последнего хорошего, что у них есть.Пообещай мне, глядя на мое бездыханное тело, что ты спасёшь нашу коробку.Я буду следить там на небесах за тобой, дядя,смотри неналажай. У меня нет никого на белом свете, поэтому дом я завещаю тебе.Продай его и похорони меня. Я буду тебе благодарна. Жаль, что не подружились с тобой. Ты мне понравился, дядя."
Андрей лег рядом с телом Таси и начал рыдать на взрыв. Полицейские пытались его оттащить, поднять, но не могли, Андрей упирался, брыкался, кричал...Приехала скорая.Ему вкололи успокаивающее и увезли в больницу.Постепенно с места происшествия начали все разъезжаться. Объект опустел. Естественно в этот день ничего сносить, а тем более строить не стали.Множественные варианты чертежей, которые успел подготовить Андрей, валялись все в пыли по периметру стройки.Эх, Тася, Тася, зачем ты так?
Андрей очнулся в палате через двенадцать часов.
-Сестра! Вызовите доктора!
-Что-то случилось?Вам плохо?
-Я не хочу жить..
-Это Вы, напрасно, голубчик. Не гневите бога.
-Я страшный человек..Я убил бедную девочку..Мог бы спасти, но не стал.
Доктор нелепо поправил воротничок халата,сел на краешек кровати Андрея,и сказал:
-Многие не догадываются, но каждый день одни убивают людей, другие спасают. Убить можно и делом, и словом, так же как и спасти.Постарайтесь забыть все плохое, что с Вами было и начните спасать людей..