Глава пятая. Второй визит. Часть 10

Роман Владиславович Иванов
***Боцман. Знакомство***

- Как думаете, мне уже можно снять башмак? - спросил Ваня у Криса. - Нужно дождаться капитана, - по-военному коротко ответил Крис. Вскоре Херон вернулся. Вместе с ним по трапу спустился довольно упитанный крыс, в черной треуголке с зеленым пером и в черном камзоле. На боку у него висела короткая кривая сабля, а один глаз был перевязан черной лентой.

- Вылитый пират! - подумал Ваня. - Хто это тут ховорит о пиратах? - осведомился крыс. Херон улыбнулся: - Это наш гость и твой пассажир, дорогой Семюэль. - Хорошо, но хде он, я нихохо не вижу? - удивился крыс, названный Семюэлем. - Ах да, Ваня, друг мой, ты в безопасности, можешь снять башмак и познакомиться с моим старинным приятелем и боцманом этого прекрасного парусника, Семюэлем. Семюэль от этих слов расплылся в улыбке, отчего стал выглядеть еще упитанее.

Ваня снял башмак лепрекона и надел свой кроссовок (все это время его нес один из солдат в своем вещмешке). - Здравствуйте, - обратился мальчик к боцману, - меня зовут Иван, можно просто Ваня. Семюэль даже подпрыгнул от неожиданности. Секунду назад перед ним было пустое место, точнее, кнехт с наброшенным на него канатом, а сейчас прямо из воздуха появился мальчик в плаще королевского солдата. - Здравствуй, добро пожаловать на борт лучшехо фрехата Зеленых Холмов! - немного напыщенно ответил боцман, - меня зовут Семюэль, для меня честь сопровождать хостя моехо хороля!

Ваня еле сдержался, чтобы не засмеяться. Семюэль действительно выглядел довольно забавно и говорил очень смешно: ему с трудом давались звуки "к" и "г" и он заменял их более удобным "х". - Ладно, друзья, пора прощаться. Долго задерживаться на причале не безопасно для Вани. Хорошего вам плавания и спокойного моря! - сказал Херон. Он крепко пожал лапу боцману, затем обнял Ваню за плечи и подтолкнул к трапу: - Прощай, друг мой, может еще увидимся. Ваня повернулся к отряду, махнул рукой, кивнул Крису и поднялся на палубу фрегата вслед за боцманом.

- Спасибо вам за все, - сказал мальчик уже с палубы, - я буду скучать по вам. Стоявший рядом Семюэль, опустил ему на плечо лапу и сказал: - Ладно, мальчих, пойдем похушаем, схоро отплываем. - Ой, - Ваня шлепнул себя ладонью по лбу, - я забыл вернуть плащ! - Ничехо страшнохо, - успокоил его боцман, - ночи сейчас прохладные, он тебе еще приходится. А им новый выдадут. Сказав это, Семюэль зашагал к двери в свою каюту, пригласив Ваню следовать за ним.