С Новым Годом, Таня!

Онега
Последняя неделя перед новогодними праздниками меня доконала.
Начальник без конца требовал закончить отчет, что я и делала. Зачем дергать.
Проект в доработке, после праздников месяца на три работы. Что там отчитываться то. Похоже начинаю заболевать. Глаза красные, горло першит, но забегалась так, что нет времени полечиться нормально.

Решила- все, никаких корпоративов. Встречу Нового года у друзей на даче отменила.
Люська обзвонилась.
- Ты сумасшедшая, все будут и твой Вадик ненаглядный!
И что ты одна то - говорила она.
А я хочу одна. Лечь и спокойно выспаться.
31-го на работу не пошла. Встала в 12, померила температуру - 37,3. Ну вот, добегалась. Наглоталась таблеток. Вроде полегчало. Выпила кофе, совсем даже и неплохо стало.
Звонок. С работы.
- Нет Петр Валентинович, давайте без меня.
Веселитесь? Ну и молодцы!
Петр Валентинович, ну нет, Вы мне итак надоели.-
Вроде не обиделся.
Собралась, пошла купила елку. Пушистая, запах сказочный. Настроение поднялось.
Снег повалил. Город становится белый. Как красиво! Ну вот и зима наконец.
Вечером погуляю, посмотрю иллюминацию, поброжу по тихим переулкам. Такой вот будет у меня праздник.
Странно немного, не похоже на меня. Люблю шумные компании. На даче у друзей будет очень весело, я знаю. Но почему то хочется быть одной. Нарядила елку. Красота. Побродить не получилось.
Заболеваю  действительно.
Сижу и не соображаю. Температура 38. Вот это да! Телефон опять.
- Люсь, заболела я,
Что значит вылечите, у меня сил нет.
Телефон отключила.
Прилегла. Когда очнулась, на часах пол двенадцатого.
Быстро накрыла столик, включила огоньки на елке, налила в бокал шампанское, глоток и отрубилась.

Тишина. Только тикают часы. Елка мигает и переливается.
Поворачиваю голову. За столом сидит человек. Я не испугалась.
Наворачивает мой салат с креветками, икру ложкой ест из банки без хлеба.
- Вы вор? - спрашиваю.
Он даже поперхнулся.
- Что Вы, Танечка, разве похож?-
Не могу разглядеть этого человека. Пытаюсь приподняться на кушетке и падаю. Все плывет перед глазами.
-Я, знаете ли, волшебник в некотором роде.
Могу исполнить все, что пожелаете. В разумных пределах конечно.
Путешествие на Марс не обещаю.-
У меня нет сил говорить, но все же произношу еле еле
- Хочу быть здоровой и хочу подарок, чтоб надолго, необыкновенный,
Вы же Дед Мороз- шепчу.
Какой странный сон, подумала я. Это последнее, что пришло в голову, и проваливаюсь, проваливаюсь.

Утро. Небо чистое, солнце, от хвори ни следа. Вскакиваю и к окну- много снега. Как в сказке.
Еду! К друзьям, на дачу! Хватаю лыжи, собираю рюкзак. Эх, надо бы шампанское что ли прикупить. Выскакиваю. Натягиваю куртку на ходу и бегу в ближайший магазинчик.
Несусь и налетаю на кого то.
-Извините,-говорю
С Новым Годом!-
Мужчина внимательно смотрит на меня и протягивает рыжего пушистого котенка.
-Это Вам.
Боже, необыкновенный, милый какой! Я давно собиралась завести и именно рыжего и с такими зелеными глазами. Как на календаре, который повесила вчера на кухне.
Беру, а котенок прижимается ко мне и мурлычет громко, как трактор.
Человек как то быстро отходит. Я поворачиваюсь и бегу к дому. И когда уже открываю дверь подъезда, слышу, как он кричит мне вслед,
- Вы же хотели подарок,
С Новым Годом ,Тааняя!