Мамино счастье

Опанька
Девяностые. В магазинах – ничего, а на носу Новый год.
Это наш первый праздник в съемной квартире. 
Мы – молодые и счастливые, неудобства мало нервировали нашу крепкую психику, мы жили друг другом, а не окружающими препятствиями.
Но Новый год хотелось встретить по-новогоднему – ярко и вкусно.

Все, что было возможно, я достала и наклянчила на работе – нам выдали праздничные заказы и я обменяла кофе, сгущенку и шпроты на сервелат и горошек. Ну, как в Новый год без горошка? Это же святое!
Еще мандарины! Это новогодний символ.
Килограмм мандаринов я выменяла на коробку Ассорти из заказа.

Но самое главное в Новый год, конечно же, елка. А где ее взять, если на елочных базарах все раскуплено, валяются лишь хилые скелетные веточки, которые даже не определишь хвойными. В общем, с ёлкой – катастрофа.
Выручила подружка – на мое счастье она хватанула сразу две, на всякий случай. Этим случаем оказалась я.
Я рванула к ней в Измайлово через всю Москву, после работы, 31 декабря. Времени в обрез, Андрей вот-вот с работы вернется, мне хотелось встретить его в полном праздничном наборе: с ёлкой, колбасой и горошком!

Привезла я ёлочку, уложила на балкон – будем наряжать вместе с Андрюшей! – и стала готовить оливье под знакомую до оскомины «Иронию судьбы».
Муж задерживался, время уже к девяти, я стала нервничать: стол готов, только ёлочка ждет своего часа.
К одиннадцати я чуть не плакала от волнения – с ним точно что-то случилось! В те времена не было мобильных, а в квартире не было и стационарного телефона.
Наконец, звонок, я бегом открывать дверь – в дверях сияющий муж с ёлкой в руках!
– Я достал! У нас и елка и мандарины! – потряс он пакетом с мандаринами.
– Представляешь, как повезло! Мы с ребятами обменялись – кому что нужнее. Мне, как молодожену, достались мандарины и... шампанское!
– Хорошие у вас заказы, - рассмеялась я.
– Ну да, но пришлось пожертвовать рыбными консервами, колбасой и  горошком. Но горошек-то нам зачем, правда?
– Действительно, - согласилась я.
– Но! Мне удалось сохранить баночку растворимого кофе и сгущенку! Та-дам!
Радости мужа-добытчика не было предела!
Молодой, довольный и румяный мой любимый!

Андрюшину ёлку мы нарядили мандаринами, привязав их нитками к веткам – получилось чудесно! А моя добытая ёлочка так и мерзла на балконе, но что делать – естественный отбор!..

В Новогоднюю ночь мы ели оливье из одной миски двумя ложками, заедали мандаринами – и елочными, и моими заодно, под недоумение мужа, что «они нескончаемы» – и запивали все это «некомильфо» шампанским из хрустальных бокалов. Мы поздравляли друг друга, желали всего самого-самого... и друга друга.

Это была самая сказочная и романтичная ёлка в моей жизни!

А спустя положенное время у нас появилась сказочная дочь.