Перед падением

Константин Самотис
Я стою на краю пропасти. Там внизу мое вечное пристанище. Еще мгновение и меч Архангела Михаила, занесенный надо мной, опрокинет меня, ввергнет меня в место, приготовленное мне до начала времен. Ввергнет, но опровергнет ли?

Я всего лишь желал справедливости. Не я посадил древо добра и зла в Эдемском саду, не я сотворил тех, для кого оно было посажено. Я лишь сам прошел путь познания до конца и провел по нему их. Не я положил наказанием смерть за любовь к истине. Не я выдумал бессмертие. Все это было до меня. Все это Его, Ему, для Него.

Я - лишь необходимая составляющая некоего замысла. Я - тот, кто жаждал знаний во всей их непостижимости, любви во всей ее бескрайности... смерти, во всей ее неизбежности.

Как безгранична, замкнута на себе пустота! Как темно вокруг! Стремятся галактики к краю Вселенной. Кружатся, кружатся вокруг своих черных дыр, каждая поглощенная собственным существованием. Сталкиваются, рождая новые галактики или проносятся мимо, лишь слегка коснувшись друг друга рукавами... Для чего? Разве задумал Он им предназначение? Разве они задумываются над своим предназначением?

Я же выполнил свое и теперь вот... этот миг. Мгновение между страстями, борьбой, поиском и пустотой вечного одиночества.

С самого начала, как только первая Звезда Утренняя взошла над всем сущим, я знал, об этом мгновении, шел к нему. Каждая секунда моего существования была секундой на пути к смерти, секундой падения в бездну.

В моих глазах нет страха, нет раскаяния. Я смотрю на брата моего, на его сияющий меч возмездия за то, что был горд, был непреклонен. За то, что слил воедино любовь и ненависть, боль и наслаждение - придал жизни смысл. И вот конец пути, его итог - вечная пустота...

Скоро Попирающий смертью смерть придет и даст им надежду. И они вновь, как вчера, как сегодня будут беззаботно наслаждаться своей бессмысленностью, чтобы завтра исчезнуть. Я же уйду сам. Не коснется меня меч изгнания. Я уйду сам! На исходе дня. Когда звезда по имени Солнце окрасит в багрово-красный последними своими лучами мой единственный миг между “до” и “после”.

И он, широко расправив свои крылья, в то мгновение, когда острие меча Архангела Михаила было в миллиметре от бьющегося его сердца, поднял голову, посмотрел туда, где в славе Своей восседал Он, улыбнулся и, оттолкнувшись от края Небес, начал свое падение, а кончики горящих ярким пламенем его крыльев уже касались Земли...