Глупость

Гулевский Серж
     Услужливый дурак опаснее врага. К чему это я? Просто в последнее время новости вводят в депрессию. Дурак, это качество приобретённое или врождённое? Как хочется запретить дуракам что-то комментировать. Ну, не специалист ты в какой-то области, зачем комментировать? Нет, это я не о литературе! В литературе, в живописи мы все имеем право на своё мнение. Мне может даже Пушкин не нравиться или Казимир Малевич, имею право. Но я о другом.  О чём я?
    
     Свежие новости -  последствиями Ковида 19 могут быть слабость, утомляемость, головная боль, кашель, ухудшение памяти, выпадение волос, зубов и т.д. Чувствую, что все симптомы на лицо, волосы начинают выпадать, настроение ни к чёрту, пора сдавать тест на Ковид. Заболел или просто старею?  Незадолго до этого была информация, что перед вакцинацией от Ковида 19  и после неё нельзя принимать алкоголь 48 дней! Опаньки, приехали!
    
     Срочно надевать перчатки, маску и в поликлинику? А вот интересно – чьи это рекомендации? Нет, мне просто интересно посмотреть этому человеку в глаза. Кто это? Почему мы должны выполнять рекомендации какого-то анонима? Кто сказал, что перчатки обязательны? Это только у нас в стране или есть ещё страны, где перчатки нужно надевать? Такое себе русское ноу-хау?
    
     Если продолжать задавать вопросы, то настроение портится. Уже не интересно слушать про опасности, перчатки и прочую чушь. Те, кто ковидную истерию разгоняет, добились своего, ковид диссидентов становится всё больше. Больных становится больше и совсем не ковидом, а побочными болезнями. Как не крути, но лечение оказывается опасней самой болезни. И как бы чиновники не убеждали нас сплотиться в борьбе с опасной болезнью, всё меньше хочется им помогать. Всем счастливого и весёлого наступающего Нового года!