Новый муж петр

Диана Лозичная
Новый муж миллиардер Петр Санчес все о чем я мечтала!
Но….

Все как всегда.

Я проснулась на постели лежали красные розы и кольцо

Я взяла его из алой коробки одела

Красивое
Петя не стоило
У нас нормально

Спасибо

Завтрак

Вы бы еще

Я Ольга домработница

А что все для мужа
На завтрак одела алое платье кимоно и колье и кольцо
Мы поели

Петр говорит придет
Мама

Здраствуйте
Я Патрисия

Это Диана мама она из России

Вы красивая

Родители русские

Они передавали привет

Мама папа это мой муж
Дочка

Ты что тебе пора принять лекарство
Я не больна
Все мои женщины

А что

Я перелезла через балкон

Мне билет на вокзал

Я взяла билет села.

Уехала
Ваш муж приказал

Петр я не вещь

Это мой зять Илиа

Муж дочери Дианы она умерла

Илиа выпьем

Так у меня появилось 2 мужа.

А вечером был фейерверк.