Все запланированное не верно 45

Журнал Речевые Игры 1
Юрий Тубольцев

Хорошие мысли о флирте

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А это что, главная линия твоих жизненных сюжетов? Хочешь быть гигантом секса?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- О! А это абсолютно новая идея - в метро знакомиться! А вот я возьму и познакомлюсь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а это что, концептуальный прорыв, что ты в метро стал знакомиться? А в брачное агентство сходить ума не хватает?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, знакомства - это кривой смысловой стержень! У Вас не правильные критерии выбора смысла жизни!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Блин, ни к селу, ни к городу! А ладно, знакомься, фиг с тобой!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Да у меня-то не интим-услуги! Ты чо, пацан?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, такие ребята утопичны! Я от Вас запачкаюсь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, Ваше поведение профанно! Нет вечных ценностей в приставании к девушкам!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А что ключевой фактор подката к девушкам?
- Ой, девушка, я от Вас откатываю!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а это что, вандализм? Я знаю Вы - варвар!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Блин, молодой человек, это же дуроблудие какое-то!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А ты что, никогда не гуглил девушек в интернете?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А хер ли? Охереть!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Что? А ты способен меня уважать? Ааааа, хочешь меня уважить?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А что, ты думаешь, нам по пути? Давай будем дружить навигаторами!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Полно, да адекватный ли ты человек? И как только угораздило тебя заманьячиваться?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А что у тебя за программа? А то я с одним уже познакомилась - не интересно было!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а может быть, есть простые решения? Обратитесь, например, в брачное агентство?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, не ищите меня нигде! Я сама Вас найду, если судьба сложится!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Да, молодой человек, меня искать не надо. Я уже здесь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А что? Хорошее предложение! Ничего не скажешь, орел!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, мне сейчас просто дико некогда! Но в фейсбуке можете меня поискать!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А ты что, хочешь меня подмять под себя? Фигушки!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а здравый смысл тут ни при чём! Знакомиться в метро не логично!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а тебе что, бабы не хватает и ты всех подряд хватаешь?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А что делать надо? Ты объясни, может, и соглашусь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ну это же так туууупоооо?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Можно, но что из этого получится, я не знаю!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А, ясно! Хочешь потереться! Так знай: все будет наоборот - это тебе самому девушки нос утрут!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, это что, всё, на что ты способен? Только с девушками можешь знакомиться?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Плюс-минус-интересно, давай!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ой, совсем не знаю! Никогда не интересовалась!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, тебе наставник нужен! Ты же не на тот путь встал! Я бы тебя сама наставила, но мне скоро выходить!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Блин, ещё один маньяк припожаловал! Откуда Вас столько в метро?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я верю, что Вы знакомитесь в наилучшей форме, однако знакомства - это наихудшее занятие!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Прям смешно! Молодые люди в метро еще те ... и .... Редко когда можно толкового найти!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Бесполезно! На случайных знакомствах отношения не построить! Это дело решённое!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, ничего из сказанного Вами к построению личных отношений отношения не имеет. А даже если бы и имело - столь низкопробный подход к женщине должен пресекаться незамедлительно.

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Блин, та же самая петрушка! Ты что, граблеход?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Херня это! Никто тут ничё не даст тыкать девушкам в нос! Сразу забанят!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А это Вам кто-то поручил?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а это Вы были на фотографии с подписью "Извращенец"?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Я? Как же так? В метро много девушек! Почему именно я?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Что? Плотские утехи? А в этом деле не возможно утешиться, будешь безутешно желать!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я понимаю, о чем идёт речь, но я не Ваш нос, который от Вас убежал и Вы хотите меня вставить на место!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, это - никак! Ещё раз - никак, никак! Хотя, может, кто-нибудь  от твоих приставаний и обкакается!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А это же не прилично! Ведь так? Сомнений нет!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, тебе что, язык подрезать, чтобы ты пошлости не предлагал!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Уйми свою ретивость, чел! Веди себя с девушками потише!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Что, парень, беснуешься? А что, бесись, бесись!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, займитесь духовными практиками! Знакомства - это практика бездушная!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, меняйте круг общения! У меня, наоборот, вокруг все такие начитанные, что аж комплексую временами. Зато никогда не скучно.

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Вау! Это событие! Но я не обращалась в фирму по организации событий!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Вот это да! Какой масштаб! Встретимся на Марсе!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ах ты, смутьян! Угомонись!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я всем молодым людям, которые со мной знакомятся, предлагаю почитать Пушкина, и такой подход ещё не разу меня не подводил!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, на самом деле, много чего можно! А у тебя что, колесо баланса сужено? Зациклился? Переклиненный? Других путей не видишь, что ли?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ну и что с этого? Хочешь всех заколебать?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А что, другого источника вдохновения у тебя нет?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, ты удивишься, но я снова против! Ты вчера ко мне подкатывал, забыл?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ой, йо! Не велика потеха! Я бы на твоём месте метила покрупнее!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А я не опухну? Что-то я сомневаюсь, что это пушистое занятие!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ай, веселуха! Ой как!
(с) Юрий Тубольцев