Исцеление

Виктор Улин
                «Омыл я тебя водою и смыл с тебя кровь твою
                и помазал тебя елеем.»
                (Иез. 16:9)

16

Я принялся убираться в квартире.
Тщательно вытер пыль, пропылесосил мебель, вымыл полы.
Не удовлетворяясь полученным, в непонятном раже выстирал шторы, висящие нетронутыми уже года два.
И когда все было приведено в полный порядок и мне стало нечего делать, я подумал, что теперь готов принять Эшли в любом качестве.
Хоть женой - о какой еще месяц назад не думал - хоть приходящей любовницей, лишь бы иметь ее в своей жизни.
Не задумываясь глубоко, я говорил, что все может получиться, и верил себе.
Этой вере способствовал эпизод с Ралиной.
Он был единственным в жизни, когда я совершил нечто из ряда вон выходящее с человеком, который связан со мной по работе.
Моя начальница, конечно, не могла считаться обычной женщиной, но обнаженные объятия на ночном балконе чего-то стоили даже при условии, что мои знаки внимания не стоили ничего.
При неблагоприятном стечении обстоятельств случившееся могло подорвать мое благополучие в фирме, однако Ралина была прежде всего умной и расчетливой, а уже потом по-женски красивой, и потому неконструктивная близость пошла мне на пользу.
Мы ничего конкретного не вспоминали, поскольку в субботнюю ночь она напилась не меньше моего, но в понедельник пили кофе с особой нежностью.
Между нами возникло нечто новое.
Мы оставались врозь, но были вместе.
На службе Ралина одевалась сдержанно, но я помнил ее росистое платье и факт, что его приобретение потребовало месячного аванса.
Я знал, что она не возьмет у меня в долг хотя бы на еду - и решил в самом деле провернуть особо крупную махинацию.
Среди клиентов нашей фирмы, занимающейся поставкой слаботочного оборудования, был строитель по имени Левон – высокомерный армянин, который при разговоре через каждое слово плевал себе под ноги. В структуре бонусной системы он «числился» у меня.
В целом я его не любил, но не терял, поскольку Левон занимался какими-то темными делами и всегда платил наличными, что при моем стремлении утаивать прибыль являло золотое дно.
Этим летом армянин достраивал трехэтажный коттедж для богатого цыгана-наркоторговца, в августе собрался закупать электроустановочные изделия.
Они не входили в текущий ассортимент фирмы, но у меня имелся особый клиент: тихий чувашин Сергей - электрик, который переделывал проводку в квартирах с черновой отделкой. Он умел находить состоятельных заказчиков, разводил их как минимум на «Schneider» и все оборудование доставал самостоятельно. Мое московское руководство было отвратным, но не глупым и позволило мне вести линию оборудования на 220V, поскольку такие продажи тоже несли прибыль.
Сергей работал только со мной, набирал много, имел максимальную скидку в фирменном прайс-листе.
Не раскрывая заказчика, с помощью Ралины я продал Левону огромную партию «Леграна» по розничной цене, а провел ее через Сергея.
В результате я нагрел гладкорожего армянина на триста тысяч рублей.
Прибыль, утаенную от хозяев, мы с Ралиной честно разделили пополам, и вопрос, как ей жить в новом платье, был закрыт.



**********************************************************
ВЫ ПРОЧИТАЛИ ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ ФРАГМЕНТ.

Полный текст можно приобрести у автора –

обращайтесь по адресу victor_ulin@mail.ru

*********************
АННОТАЦИЯ

Сексуальное насилие наносит психологическую травму, далеко не всякая женщина способна справится с ней самостоятельно. Начиная очередную необременительную связь с незнакомкой, герой повести не подозревает, с какой целью она все затеяла. Однако с течением времени он втягивается в действие и начинает обнаруживать изменения в самом себе. В итоге непонятно, кто из них больше помог другому. Ясно лишь одно: оба перешли на иной уровень и что-то поменяли в своей жизни.

******************************************
               
                2013-2020 г.г.

© Виктор Улин 2009 г. - фотография.
© Виктор Улин 2020 г.
© Виктор Улин 2023 г. – дизайн обложки.

http://ridero.ru/books/iscelenie_6/

190 стр.

Аудиокнига (2 ч. 39 мин.) доступна напрямую от меня.