Пророк и Айша

Владимир Болсун
 - Я любусь тобой Айша
Всегда...да....
Она:
"Даже когда я гневаюсь?"
 - Особено тогда!
Ты ни когда не  говоришь зло... зла
Ты как ребенок - моя Айша!

 - Я знаю
Аллах доволен тобою Айша  всегда..
И Айша  вся засветилась
............

Цитата

Аиша, да будет доволен ею Аллах, рассказывала:
 «Как-то раз Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха,
пригласил меня с собой, [когда абиссинцы играли копьями на площадке для молитв]. [Это был праздничный день].
Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, спросил меня:
 «Эй, хумайра! Хочешь на них взглянуть?» Я ответила: «Хочу».
[Тогда он поставил меня позади себя] и наклонил плечо так, чтобы мне было видно. [Я положила голову ему на плечо, прислонившись лицом к щеке], и так и смотрела, выглядывая из-за плеча

 А он приговаривал: «Осторожней, любезные!».
Затем он несколько раз спросил меня: «Аиша! Ну что, посмотрела?»
А я ему отвечала: «Нет еще».
Он терпеливо ждал. " Еще немножко!"
И в таком положении, стоя за ним, я продолжала смотреть,
 пока не удовлетворила свое любопытство».
Душа моя взлетела.  Мой муж  так  любит меня!!!

.............

Прошли годы.
И Айша спросила
 - О, посланик Аллаха,  люба( любишь ли ты меня)
 я тебе!

  ОН прикрыв глаза, сказал с улыбкой

- Как в первый день!

..........
Когда у меня были тяжелые дни  ОН
мир ему и благословение Аллаха,
 читал мне Коран
и я улетала о всем забывая....